Gold auto service

Торгово-сервисный центр
  • Кемерово, Волгоградская улица, 49Б — 1 этаж
  • ПАТП-3 650 м

По чьей-то рекомендации обратил внимание на этот сервис и даже подписался на их инстаграм. Со стороны впечатление производили исключительно положительное, поэтому, то ли под влиянием вируса, то ли из желания попробовать чего-то нового, впервые за последние 4 года изменил СТО для шиномонтажа.

В целом впечатление от сервиса положительное:

-...

Показать целиком

По чьей-то рекомендации обратил внимание на этот сервис и даже подписался на их инстаграм. Со стороны впечатление производили исключительно положительное, поэтому, то ли под влиянием вируса, то ли из желания попробовать чего-то нового, впервые за последние 4 года изменил СТО для шиномонтажа.

В целом впечатление от сервиса положительное:

- записался по телефону; получилась накладка с их стороны по времени - перезвонили, извинились, перенесли; затем была накладка с моей стороны - в WhatsApp перенесли запись;

- машину в бокс загоняет/выгоняет мастер - это для меня было вообще в новинку... даже удобно - зашел, отдал ключи, смотришь фильм, а оно там всё само делается;

- приличная зона отдыха - диван, ТВ, чай/кофе/конфетки, большой экран с камерами во всех боксах и помещениях - всё опрятное, не замусоленное;

- цена адекватная - за R16 1140 руб, что сопоставимо со скидочной ценой привычного мне сервиса + выдают заказ-наряд с чеками (выглядит солидно);

- давление в шинах выставляют по указаниям на стойке, а не "ну мы всем ставим 2,2".

Что, на мой взгляд, можно сделать лучше:

- переобували машину 1 час (!) - это ужасно долго даже сидя на удобном диване под кино в HD. Менеджер оправдывался высоким качеством балансировки, монтажа и т.п... лучше бы просто принял к сведению, что эту же операцию я годами делаю за 15-20 минут (загоняю машину сам, не сижу на диване, иногда даже колеса достаю/убираю) - определенно тут есть куда расти;

- не зная об особенности с загоном машины мастером, я приехав на 30 минут раньше, сидел и по привычке ждал, пока мне махнут рукой, чтобы заехать в бокс... в итоге потерял эти самые 30 минут. Менеджер эту особенность сервиса по телефону внятно и четко не донес, даже когда я позвонил и предупредил, что уже приехал;

- с одной стороны заказ-наряд выглядел солидно, с другой - потеря времени на хождение менеджера в соседний кабинет за простановкой двух печатей + трата бумаги, которую я в итоге выкину... Я бы не обиделся, если меня спросили нужно ли печатать заказ-наряд с печатям. Если бы они накосячили, то даже отсутствие чека, не то что заказ-наряда не помешало бы мне приехать и разобраться с проблемой (читаем Закон о защите прав потребителей).

Итого: если не торопитесь, то здесь можно хорошо провести время, пока машину обслужат качественно и недорого.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Спасибо Вам, Иван, за ваш развернутый отзыв, это очень ценно дня нас!

    1. Начнем с конца, что касается заказ-нарядов. Данный документ является формой строгой отчетности, в котором оговорены все наши обязательства и обязательства клиента. Данный документ оформляется на каждый въезжающий на автосервис автомобиль для предотвращения конфликтных ситуаций, структурирования работы и обеспечения корректности, качества выполнения работ и тд.

    2. Время выполнения. По внутренним нормам организации на шиномонтаж отводится от 30 до 60 минут, в зависимости от радиуса колеса, толщины резины и разновидности литого диска. В Вашем случае время ожидания вызвано тем, что в этот день была неверно выстроена логистика, за что мы хотим принести свои извинения.

    3. По поводу того, что сотрудники не предупреждают, что мастер сам загоняет автомобиль в ремонтную зону, мы провели беседу с ними (сотрудниками),

    Будем ждать Вас снова!

  • Спасибо за ответ)

    Мой отзыв был про то, что можно улучшить и куда можно обратить внимание. Я рад, если логистика с моего посещения улучшилась, а новых посетителей теперь встречают с пониманием того, что они могут не догадываться о ваших правилах.

    Про отчётность - я же не против ее как класса, но ее оформление может быть быстрее и экологичнее... например, можно слать чеки в смс клиенту, печатать второй наряд по запросу, принтер поставить под стойкой в магазине, завести отдельную печать "Для заказ-нарядов" и вручить ее менеджеру.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы