- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
"Шараш-монтаж контора". Диагноз тяжёлый - не хотят работать. Приняли 13 сентября в ремонт пылесос, о причине неисправности обещали позвонить. Прошло 8 дней - не позвонили. Позвонил сам, обещали перезвонить. Не перезвонили. Позвонил опять, предложили позвонить 23 сентября в 12 часов. Позвонил даже позже - ответили, что причину пока не определили,...
"Шараш-монтаж контора". Диагноз тяжёлый - не хотят работать. Приняли 13 сентября в ремонт пылесос, о причине неисправности обещали позвонить. Прошло 8 дней - не позвонили. Позвонил сам, обещали перезвонить. Не перезвонили. Позвонил опять, предложили позвонить 23 сентября в 12 часов. Позвонил даже позже - ответили, что причину пока не определили, через час наконец то позвонил сотрудник и начал мне рассказывать технические параметры поведения пылесоса. Уверен, что причину неисправности и не пытались определять. Заявил, что забираю пылесос, в оправдание от принимающего-выдающего мальчика услышал неумные наивные рассуждения, то у них "есть и другие заказчики" и что "на диагностику полагается десять дней". То есть по сути проговорился, что десять дней пылесосом и не занимались, а отговорки о параметрах с вольтметром в руках придумывали несколько минут, когда я требовал от них 23-го по телефону информацию о пылесосе. Поздравляю лгунишек со свободой, похоже они искренне считают, что надо отдыхать от выполнения каких-либо обязательств! А заодно желаю им отдыхать и от денег, которые так скучно честно зарабатывать.
Подскажите номер квитанции и дату обращения?
Видимо там ко всем так относятся… Полторы недели, каждый день обещания, что посмотрят, перезвонят, к вечеру естественно звонков нет, звоню сама, говорит завтра посмотрят, перезвонят, и каждый день такая история…
Вот, Павел, возьмите на заметку, врать не хорошо, ни к чему хорошему это не приводит, потеряете всех клиентов, их-за своих пустых обещаний…
Видимо кому то нужна сама вывеска гаджетов - вариант "Рога и копыта".
Подскажите номер квитанции и дату обращения?