- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сдавала Фен , заменить провод, провод заменили на то что похоже было в наличии, т.е. черный провод , фен белый родной провод белый, на просьбу заменить шнур или по крайней мере снять черный , получила вагон хамство, в итоге после длительной перепалке, провод согласились заменить. Через пару дней пришла забрать фен, в итоге мне вытащили и отдали...
Сдавала Фен , заменить провод, провод заменили на то что похоже было в наличии, т.е. черный провод , фен белый родной провод белый, на просьбу заменить шнур или по крайней мере снять черный , получила вагон хамство, в итоге после длительной перепалке, провод согласились заменить. Через пару дней пришла забрать фен, в итоге мне вытащили и отдали абсолютно разбитый , убитый фен. Хамовато улыбаясь и чувствуя себя видимо безнаказанно, обратилась к участковому, на что получила ответ, С ЭТИМ СЕРВИСОМ ВСЕГДА ОДНИ ПРОБЛЕМЫ, Так что если не боитесь остаться без техники , сдавайте.
Здравствуйте , искажать факты это видимо ваша «особенность» . Почему вы не указали что изначально принесли фен , обернутый скотчем ? Мы отремонтировали ваш фен и его состояния в каком он был на момент приема и выдачи прекрасно видно на «камерах видеонаблюдения» .
И если мы не дали реакцию на ваше неподобающее поведение , когда вы кидаете технику...
Здравствуйте , искажать факты это видимо ваша «особенность» . Почему вы не указали что изначально принесли фен , обернутый скотчем ? Мы отремонтировали ваш фен и его состояния в каком он был на момент приема и выдачи прекрасно видно на «камерах видеонаблюдения» .
И если мы не дали реакцию на ваше неподобающее поведение , когда вы кидаете технику «свою» , в лицо менеджеру и не видите негативную реакцию в ответ , то очень жаль что вы называете этим хамством )
Если интересно , могу предоставить видео , как общались с вами и как общался человек который так сказать приходил «от вас» .
Пусть город знает своих героев )