• Филиал не найден

FIT SERVICE

Федеральная сеть автосервисов

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

История о там, как Костя в FIT-SERVICE ездил )

Лет 7-8 назад был клиентом СТО "Бизон" на ул. Лермонтова и тогда остались очень негативные впечатления и я перестал посещать их.

Но вот в 2018 году судьба вновь свела меня с этим сервисом, но под другой вывеской и в другом территориальном расположении... но как оказалось суть не изменилась (((

Но обо...

Показать целиком

История о там, как Костя в FIT-SERVICE ездил )

Лет 7-8 назад был клиентом СТО "Бизон" на ул. Лермонтова и тогда остались очень негативные впечатления и я перестал посещать их.

Но вот в 2018 году судьба вновь свела меня с этим сервисом, но под другой вывеской и в другом территориальном расположении... но как оказалось суть не изменилась (((

Но обо всём по порядку... и коротко не получится...

22 июля 2018г обратился для регулировки углов установки передних колёс на Газель НЕКСТ 2018г.в. Мастер-приёмщик заверил, что смогут это сделать.

Оплатил работу в полном объёме. Никаких уточнений или замечаний мастер при регулировке не высказывал.

10 августа 2018г, т.е. через 18 дней я заметил на передних колёсах следы явного неравномерного износа шин. Автомобиль за 2,5 недели прошёл порядка 8 тыс.км. И решил проверить, а по правильным ли параметрам вообще отрегулированы были колёса в Fit-Service… и каково было моё удивление сначала, когда я узнал, что в руководстве по эксплуатации в машине указаны углы установки, рекомендованные заводом ГАЗ для этой машины… а затем я был даже немного шокирован, когда сравнил эти данные с распечаткой из Fit-Service(фото прилагаю)… данные кардинально разнятся… Т.е. колёса были установлены неверно и за 18 дней шины были стёрты с наружной стороны:

- развал каждого колеса по руководству от -0°12´ до -0°7´ (FIT от 0°00´ до 1°00´)

- схождение каждого колеса по руководству от -0°4´ до -0°1´ (FIT от 0°00´ до 0°07´)

Получается, что развал и схождение должны быть отрицательными по руководству, а сервис провёл регулировку в положительную сторону… т.е. колесо чуть внутрь по схождению и чуть завалено наружу по развалу… если представить себе как движется автомобиль, как раз нагрузка падает на наружную сторону колеса… А если учесть, что машина едет с грузом порядка 1 тонны, то картина вероятно усугубится!

Что в этой ситуации делает клиент? Правильно – обращается с претензией в сервис с просьбой компенсировать убытки и вернуть стоимость некачественной услуги… И получил ответ – «гарантия на регулировку 1 тыс.км и вообще явно видно, что шины эксплуатировали с низким давлением…»

Я конечно был немного удивлён по двум основаниям:

1) Как можно говорить о гарантии, если изначально регулировка неправильно была сделана? Т.е. была оказана услуга с нарушением требований завода-изготовителя автомобиля… Получается что FIT-SERVICE дал мне гарантию на то, что неправильная регулировка сохранится 1 тыс.км )))

2) Претензия подана была 11 августа, а ответ был мною получен 18 августа… и про давление в шинах как работники FIT-SERVICE могли что-либо знать, если не видели машину с 22 июля, когда была изначально проведена регулировка? Т.е. просто написали первое, что пришло на ум… и не важно какое отношение это имеет к реальности!

Дальше бы пойти отстаивать свои интересы в суд… но автомобиль в распоряжении индивидуального предпринимателя, а это уже юрисдикция Арбитражного суда… а там другой порядок рассмотрения дел и затраты для истца… В общем, я решил не целесообразным данную тяжбу…

Причём, я был удивлён, что руководство в Новосибирске имеет ровно такую же позицию… Личное знакомство с главой компании позволило мне обратиться напрямую, но мне было сказано «Гарантия 1тыс.км., а за 8 тыс.км вообще могло всё давно сбиться» (завод рекомендует регулировку раз в 20 тыс.км)

Ещё раз – отрегулировали НЕПРАВИЛЬНО и гарантируют, что 1тыс.км. эта НЕПРАВИЛЬНАЯ регулировка сохранилась! А то, что параметры не совпадают с требованиями завода ГАЗ и привели к износу шин, никого не интересует…

Целью данного отзыва является лишь одно – предостеречь потенциальных клиентов данного сервиса от подобных проблем…

PS: 14 августа обратился к официальному дилеру за разъяснениями и регулировкой – данные от дилера привожу в фото.

PSS: в сухом остатке минус из моего кармана 1450руб за регулировку и 7000руб за новые шины (внизу фото переднего колеса и заднего для сравнения)

PSSS: в машине лежит манометр и водители проверяют давление ежедневно )

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

11 комментариев

  • Просто отсутствует должная ответственность за такие дела. К сожалению наш мир меркантилен, так и в Вашем случае Константин, берут деньги на «ура», а отвечать ни кто не хочет и уж тем более возмещать убытки. Казалось бы все просто в вашем случае и их вина полностью доказана, так нет, лепят чё попало (отговорки) и сами видимо в это верят. Руки бы оторвать развальщику за такие дела и с мастера приемщика не мешало бы ещё спросить.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да тут даже вина не развальщика (у него на стенде параметры регулировки указаны, он и делает), а самого сервиса, который и обновляет параметры в компьютере развального стенда.

    Но ошибаются все... и вот в этот момент проявляется клиентоориентированность и ответственность сервиса... признать, исправить, возместить ущерб... и получить лояльного клиента, который расскажет об этом всем своим друзьям и в дальнейшем приедет с многократными визитами (у меня 4 Газели, которые требуют постоянного сервиса)

    Но... они выбрали сохранить немного денег и потерять клиента... выводы делайте сами )

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • маловероятно, что вины развальщика нет. Думаю в программе регулировки а/м Газель NEXT делится на несколько параметров, типа 4wd или грузоподъёмность - образно, а он не тот тип выбрал. Маловероятно, что программа некорректная. Хотя, всякое может быть.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Какой красивый, грамотный текст, всё по существу. Обожаю читать такие отзывы!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Спасибо за информацию.

    Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.

    С уважением, команда F!T Service!

  • Могу вам выслать сканы всех документов: претензия, ответ вашего франчази и т.д.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день.

    Как и обещали, предоставляем Вам официальный ответ.

    По решению данной ситуации с Вами связался сотрудник Службы Контроля Качества Работ, для предоставления информации собранной в ходе проведения внутренней проверки.

    Мы сожалеем, что нам все же не удалось прийти к пониманию, в ходе решения данной ситуации.

    Если у Вас остались или появятся вопросы, вы можете обратиться на горячую линию Службы Контроля Качества Работ, по номеру 8-800-700-80-56.

    С уважением, команда FitService!

  • Хммм... Интересная позиция ) "Мы сожалеем, что нам все же не удалось прийти к пониманию, в ходе решения данной ситуации" - "нам" это кому?! "в ходе решения данной ситуации" - а каково было решение?

    Звонок был следующего содержания: "Извиняемся, что задерживаемся с ответом на ваш запрос, мы разбираемся, работаем с производителем стенда... почему произошло такое расхождение параметров регулировки, в чём причина и чья вина"

    Я - "Ну это замечательно, что вы разбираетесь в своих внутренних вопросах, кто виноват и почему стенд развал-схождения выдал не правильные параметры... но мне как клиенту малоинтересны ваши внутренние проблемы. Я заказал услугу, оплатил её и в итоге понёс ущерб! Мне важно как ваша компания решит вопрос со мной - с некачественной услугой и компенсацией ущерба мне"

    Сотрудник вашей компании: "Это промежуточный звонок вам, чтоб вы понимали, что разбирательство идёт и мы дадим вам все ответы позже"

    Я - "Хорошо, жду"

    Вот такое было общение! Какое понимание вы ожидаете? И какое решение ситуации вы предложили? ))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Респект за настоящий отзыв! Обычно у фит сервиса накрученные отзывы, а тут приятно почитать живые эмоции человека, а не бота)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо)

    Да конечно видно, что накрученные отзывы. Да я и сам знаю из источников внутри компании, что так и есть...

    Потому я решил написать реальный отзыв...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Итак... отзыв уже не про сам Фит-Сервис... а про их работу с клиентами, при работе с претензиями!

    А тут и написать то даже нечего... Просто никакой конструктивной работы! Красивые тут отписки в стиле "эмоционального SMM" - потенциальный клиент читает и думает "ну вот же отвечают, что разберутся, молодцы"...

    А нет, не разбираются...

    Оставлял претензию и отзыв ниже здесь - 1 звонок и ТИШИНА!

    По ещё одному случаю на другом СТО этой же сети в Кемерово - 1 звонок и ТИШИНА!

    Такое ощущение, что у службы работы с клиентами KPI на зарплату - "1 звонок" ))))

    Итого за 2 визита ущерб составил для меня порядка 18 000р

    И что самое интересное - я же ведь ехал с намерением выстроить долгосрочное сотрудничество и ежемесячно везти деньги в этот сервис за обслуживание моих машин (занимаюсь перевозками на Газелях), но видимо Фиту не интересно работать с клиентом... и так хватает валового потока... нет смысла работать с каждым... и так им хватает...

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы