- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Если у вас много свободного времени, если при наличии автомобиля вы любите ходить пешком, передвигаться на общественном транспорте или пользоваться услугами такси, если у вас много свободных денежных средств, которыми вы с радостью готовы делиться, то этот сервис для вас!!! В этом чудо-сервисе сигнализацию в моем автомобиле ремонтировали ТРИ...
Если у вас много свободного времени, если при наличии автомобиля вы любите ходить пешком, передвигаться на общественном транспорте или пользоваться услугами такси, если у вас много свободных денежных средств, которыми вы с радостью готовы делиться, то этот сервис для вас!!! В этом чудо-сервисе сигнализацию в моем автомобиле ремонтировали ТРИ дня!!!! Данный ремонт обошёлся мне в стоимость новой сигнализации. Менеджеры очень туманно осведомляют о стоимости оказанных услуг. Изначально приехала на диагностику, озвучили сумму. Согласилась. Уточнила, что это только диагностика. Менеджер ответил, что если незначительные поломки, то устранят в пределах этой суммы, а если будет требоваться дополнительные затраты , то со мной свяжутся и согласуют. Ок, отлично. Вторник вечер, говорят, что не могут разобраться и предлагают либо оставить автомобиль, либо приехать утром. Приезжаю в среду утром. Оставляю машину, говорят, что к обеду-вечеру сообщат что и как. Часам к четырём начинаю звонить сама( связаться с менеджером- это целое дело) , раза с третьего мне говорят, что отдали мой блок сигнализации на ремонт в какую то организацию. Удивлена. Вроде бы должны были согласовывать со мной. Менеджер убеждает, что ребята из того сервиса в пределах суммы диагностики исправят неисправность. А новый блок стоит 4500 и для меня это будет экономически выгодно. Ладно, ждем. Четверг утро. Начинаю звонить снова. После обеда мне сообщают, что машина еще в работе. Ребят, вы серьёзно????? Два дня прошло. Возмущаюсь. Менеджер снова делает акцент на то, что они могли бы мне сказать, что блок сигнализации неисправен взять с меня 1200 и отправить с богом, но они пытаются решить мою проблему ....четверг восемь вечера, звонок из сервиса.... ваш автомобиль готов, но.... у вас тут сигналка подключена неправильно, готовы еще за +1200 исправить. Уточняю, когда будет готова машина? Уверяют, что в пятницу к обеду я ее заберу... опустив, все мои звонки и попытки выяснить, как обстоят дела с моей машиной, могу сказать, что забрала я ее в пятницу в шесть вечера. Приезжаю, мне выкатили счет на 4 с копейками тысячи. Бинго!!!! Прям сэкономили. И мое время и деньги. Я ведь за эту стоимость могла купить новую сигнализацию. Наверное, менеджер получит хорошую зп, с таким умение разводить клиентов
Добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь.
Мы приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Нам жаль, что Вам пришлось ожидать окончания ремонта дольше запланированного времени. Тем не менее, сотрудники станции делали все возможное, чтобы помочь Вам в обслуживании автомобиля и устранении неисправности.
Напоминаем Вам, что мы несем...
Добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь.
Мы приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Нам жаль, что Вам пришлось ожидать окончания ремонта дольше запланированного времени. Тем не менее, сотрудники станции делали все возможное, чтобы помочь Вам в обслуживании автомобиля и устранении неисправности.
Напоминаем Вам, что мы несем ответственность за качество оказанных услуг и даем гарантию на выполненные работы и приобретенные у нас запасные части. Более подробно с нашей гарантийной политикой можете ознакомиться здесь: https://fitauto.ru/about/garanti... Поэтому, если у Вас возникают сомнения в качестве обслуживания, Вы всегда можете обратиться на станцию в установленные сроки или в Службу контроля качества работ по тел.8-800-700-80-56 для оперативного решения возникающих у Вас вопросов.
Благодарим за то, что обратили внимание на данную ситуацию и помогли в проведении проверки. Вся информация по Вашему обращению была проработана с руководителем и сотрудниками станции во избежание подобных инцидентов в будущем.
Ценим Ваше мнение и, если появятся замечания или предложения по улучшению качества сервиса, - всегда готовы их изучить и принять их к действию.
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
Напишите, пожалуйста, подробнее об обслуживании Вашего автомобиля: номер заказ-наряда (документ, выданный вам после обслуживания на станции), ФИО, на кого оформлен автомобиль или контактный номер с которого Вы обращались в нашу Компанию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.
Всегда открыты для диалога.
С уважением, команда F!T Service!
Заказ-наряд У000002989941 от 06.10.2020. Акт приемки- передачи У000002989941-1 от 09.10.2020. Тел. 891329077770.
Это у Фита годами отработанная схема, бегите оттуда))) я все еще не могу им простить ремонта кондиционера🤣у меня отзыв есть)
Добрый день!
Спасибо за информацию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.
С уважением, команда F!T Service!
Дополняю отзыв.... сегодня 13.10 проблема вновь вернулась. Сигнализация не работает... вопрос- за что я отдала 4000?
вам решили вопрос с неисправностью?
нет. Из службы контроля данной организации так же нет никакой инфы
Добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь.
Мы приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Нам жаль, что Вам пришлось ожидать окончания ремонта дольше запланированного времени. Тем не менее, сотрудники станции делали все возможное, чтобы помочь Вам в обслуживании автомобиля и устранении неисправности.
Напоминаем Вам, что мы несем ответственность за качество оказанных услуг и даем гарантию на выполненные работы и приобретенные у нас запасные части. Более подробно с нашей гарантийной политикой можете ознакомиться здесь: https://fitauto.ru/about/garanti... Поэтому, если у Вас возникают сомнения в качестве обслуживания, Вы всегда можете обратиться на станцию в установленные сроки или в Службу контроля качества работ по тел.8-800-700-80-56 для оперативного решения возникающих у Вас вопросов.
Благодарим за то, что обратили внимание на данную ситуацию и помогли в проведении проверки. Вся информация по Вашему обращению была проработана с руководителем и сотрудниками станции во избежание подобных инцидентов в будущем.
Ценим Ваше мнение и, если появятся замечания или предложения по улучшению качества сервиса, - всегда готовы их изучить и принять их к действию.
С уважением, команда F!T Service!
вы серьезно????? пол года прошло)))))