Эльдорадо

Магазин бытовой техники и электроники
  • Кемерово, проспект Ленина, 131 — 1 этаж
  • СКБ-Банк 50 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ужасный магазин!!! Такого "кидалова" людей я еще не встречала!!!

Моя свекровка (пенсионер) купила в данном магазине в апреле месяце этого года телевизор SONY диагональ 108 см. Покупка была совершена в рассрочку с навязанной дополнительной гарантией 2 года, стоимсть вместе с доп.гарантией 32 т.р. Спустя несколько дней телевизор заполосил. Она...

Показать целиком

Ужасный магазин!!! Такого "кидалова" людей я еще не встречала!!!

Моя свекровка (пенсионер) купила в данном магазине в апреле месяце этого года телевизор SONY диагональ 108 см. Покупка была совершена в рассрочку с навязанной дополнительной гарантией 2 года, стоимсть вместе с доп.гарантией 32 т.р. Спустя несколько дней телевизор заполосил. Она позвонила в магазин и ей предложили его привезти и обменять. Мы привезли телевизор в магазин на 10 день с момента совершения покупки, там менеджеры посмотрели, подтвердили неисправность (наклеили на обороте телевизора причину возврата "полоса на экране"), но сказали что деньги возвращаем только через подтверждающий неисправность акт сервисного центра КВЭЛ. Мы спокойно согласились и это была наша роковая ошибка. Через месяц нахождения телевизора в сервисном центре нам КВЭЛ отдает телевизор и акт выводом "неисправность не обнаружена". При этом при визуальном осмотре телевизора видны следы его вскрытия. При этом телевизор перестал полосить, а по экрану пошла рябь. Спустя еще месяц полосы вернулись. На любые наши претензионные письма магазин отвечает, что сервисный центр не подтверждает поломку. В итоге пенсионерка вместо того чтобы радоваться покупке и жить счастливо, платит кредит на изначально бракованный товар. Позиция магазина конечно безобразная!!! Будущим покупателям советую не брать доп.гарантию не за какие обещания! Зачем нужна продленная гарантия, если магазин не реагирует на заводской брак, проявившийся в первые 14 дней с момента покупки. А мы идем в суд. На фото полоса четко видна.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • В Роспотребнадзор ещё дополнительно!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Меня зовут Артем, я эксперт клиентского сервиса компании Эльдорадо. Прошу Вас принять мои извинения. Для того, чтобы мы смогли разобраться в ситуации, напишите нам, пожалуйста, в сообщения группы Вконтакте: ссылку на отзыв, фото/сканы товарно-кассового чеков и акта. Я проверю информацию и разберусь в вопросе.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я бы обратилась на горячую линию Sony дополнительно

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы