- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Это просто нет слов. Мне сложно представить с каким уровнем интелекта набирают в кемеровский филиал. Полторы недели отправление не может быть доставлено в пункт выдачи. Какими возможностями должен быть наделён человек, что бы просто открыть постомат, положить туда посылку и закрыть постомат. Если у представителей в нашем городе такое простое...
Это просто нет слов. Мне сложно представить с каким уровнем интелекта набирают в кемеровский филиал. Полторы недели отправление не может быть доставлено в пункт выдачи. Какими возможностями должен быть наделён человек, что бы просто открыть постомат, положить туда посылку и закрыть постомат. Если у представителей в нашем городе такое простое действие вызывает трудности, то хоть бы дали возможность самому забрать.
А информировать получателя о том что у вас что то не получается не пробовали? На мой взгляд это немного снизило градус негатива.
Здравствуйте, я официальный представитель DPD.
Напишите трек-номер отправления, пожалуйста.
С уважением, Ольга, компания DPD в России.
Я уже связался с Москвой. То что мне нужно ещё подождать пару дней, мне повторять не нужно. Но спасибо вам за неравнодушие Ольга.
Извините, нечаянно нажала минус вместо плюса.
Почему-то не дает вернуть обратно или прибавить плюс. Мне очень жаль 🙏🏻😓
С уважением, Ольга, компания DPD в России.