- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
1. Вчера был семейный день-среда. Специально пошли вдвоем в Знатную баню, потому что там есть турецкий хамам. Оказалось, хамам не работает. И никто об этом не предупредил, никакую альтернативу или скидку не предложили. Цена Знатной бани отличается почти в ТРИ (!!!) раза от Народной. А разница только в хамаме и лавках. Я считаю так: нет услуги -...
1. Вчера был семейный день-среда. Специально пошли вдвоем в Знатную баню, потому что там есть турецкий хамам. Оказалось, хамам не работает. И никто об этом не предупредил, никакую альтернативу или скидку не предложили. Цена Знатной бани отличается почти в ТРИ (!!!) раза от Народной. А разница только в хамаме и лавках. Я считаю так: нет услуги - снижайте цену или предупреждайте ДО покупки билета.
2. Для чего ваши сотрудники собираются в зале отдыха и громко обсуждают свои дела? У вас нет служебных помещений для этого?
3 Заявлены часы коллективного парения. Но ни объявления, ни приглашения не было. Вам трудно людей пригласить? В зале было всего три-четыре семьи. Прайс с услугами массажиста не поленились, сразу принесли, почему на парение не пригласили? так и не поняли - его вообще не было или мы пропустили.
В общем, мы очень разочарованы. Работайте над сервисом!
Добрый день, Элла Элла, администрация банного комплекса подтверждает то, что хаммам две недели находился на техническом обслуживании. Администраторы на ресепшен при покупке билета, в устной форме доводили информацию об этом до клиентов. Если по какой-то причине получилось так, что вас не предупредили, и для вас это был решающий фактор для покупки...
Добрый день, Элла Элла, администрация банного комплекса подтверждает то, что хаммам две недели находился на техническом обслуживании. Администраторы на ресепшен при покупке билета, в устной форме доводили информацию об этом до клиентов. Если по какой-то причине получилось так, что вас не предупредили, и для вас это был решающий фактор для покупки услуги, вы, как клиент, имеете полное право в течении 15-20 мин покинуть баню и написать заявление на возврат денежных средств. Согласно правилам комплекса, перерасчет стоимости услуг делается в случае сбоя в работе более двух зон отдыха. Цены в банях отличаются в три раза, так как заметно различается комплекс предоставляемых услуг, в данном случае в Знатной работало три вида разных бань, циркулярный душ, бассейн и комплимент для клиента в виде коллективного пара, плюс возможность получить дополнительные СПА-процедуры.
Так как услуги наших специалистов пользуются большим спросом, мы регулярно работаем над тем, чтобы разрабатывать для гостей новые услуги, проводить обучение новых специалистов в рабочей зоне. В этот день была рабочая сессия по СПА-услугам, и сотрудники в количестве 4-х человек, обсуждали именно рабочие вопросы. Личные вопросы специалисты обсуждают в свободное от работы время в рабочих помещениях.
Наш мастер пара Владимир всегда приглашает на парение клиентов, но, если вы по каким-то причинам (были в парных или других зонах отдыха) не слышали приглашение, всегда есть возможность спланировать свой отдых самостоятельно, предварительно посмотрев расписание коллективного пара. Парение является неотъемлемой частью наших услуг и проходит через каждые два часа по расписанию, расписание расположено в общем доступе на меловой доске рядом со стойкой мастера пара.
Спасибо вам большое за отзыв, мы обязательно будем работать над качеством сервиса и всегда готовы ответить на все возникающие вопросы. Приходите к нам снова, мы сделаем все чтобы вы были довольны отдыхом.
Добрый день, Элла Элла, администрация банного комплекса подтверждает то, что хаммам две недели находился на техническом обслуживании. Администраторы на ресепшен при покупке билета, в устной форме доводили информацию об этом до клиентов. Если по какой-то причине получилось так, что вас не предупредили, и для вас это был решающий фактор для покупки услуги, вы, как клиент, имеете полное право в течении 15-20 мин покинуть баню и написать заявление на возврат денежных средств. Согласно правилам комплекса, перерасчет стоимости услуг делается в случае сбоя в работе более двух зон отдыха. Цены в банях отличаются в три раза, так как заметно различается комплекс предоставляемых услуг, в данном случае в Знатной работало три вида разных бань, циркулярный душ, бассейн и комплимент для клиента в виде коллективного пара, плюс возможность получить дополнительные СПА-процедуры.
Так как услуги наших специалистов пользуются большим спросом, мы регулярно работаем над тем, чтобы разрабатывать для гостей новые услуги, проводить обучение новых специалистов в рабочей зоне. В этот день была рабочая сессия по СПА-услугам, и сотрудники в количестве 4-х человек, обсуждали именно рабочие вопросы. Личные вопросы специалисты обсуждают в свободное от работы время в рабочих помещениях.
Наш мастер пара Владимир всегда приглашает на парение клиентов, но, если вы по каким-то причинам (были в парных или других зонах отдыха) не слышали приглашение, всегда есть возможность спланировать свой отдых самостоятельно, предварительно посмотрев расписание коллективного пара. Парение является неотъемлемой частью наших услуг и проходит через каждые два часа по расписанию, расписание расположено в общем доступе на меловой доске рядом со стойкой мастера пара.
Спасибо вам большое за отзыв, мы обязательно будем работать над качеством сервиса и всегда готовы ответить на все возникающие вопросы. Приходите к нам снова, мы сделаем все чтобы вы были довольны отдыхом.