- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Понравилось отсутствие очереди и оперативное согласование, но это больше расторопность менеджера, за что ей спасибо.
Понравилось отсутствие очереди и оперативное согласование, но это больше расторопность менеджера, за что ей спасибо.
Самый ужасный банк с которым я работал. Заманивают низкими процентами 8-9% годовых. Но говорят чтобы был такой процент, эту услугу надо купить, если все посчитать, то получится 28-30 годовых. Полный развод. Не рекомендую никому этот банк.
Банк, как я понимаю, конченный. Предыстория: понадобилась мне карта (моментальная) с платежной системой Мир. С бесплатным обслуживанием.
Сбер, к сожалению, перестал выпускать данные карты.
Поиск в интернете дал мне понять, что в этом банке такая возможность есть.
Оформил здесь карту, вежливая барышня объяснила, что можно оформить такую карту, но...
Банк, как я понимаю, конченный. Предыстория: понадобилась мне карта (моментальная) с платежной системой Мир. С бесплатным обслуживанием.
Сбер, к сожалению, перестал выпускать данные карты.
Поиск в интернете дал мне понять, что в этом банке такая возможность есть.
Оформил здесь карту, вежливая барышня объяснила, что можно оформить такую карту, но первый месяц обслуживания будет стоить 99 руб, а последующие месяцы бесплатно.
Данные условия меня устроили.
Оформил карту, внёс эти самые 99 руб, а потом через приложение выясняется, что вежливая барышня подключила мне страховку, с оплатой 99 руб каждый месяц.
Не вашему банку, попавшему под санкции, обманывать клиентов.
Дело не в 99 руб, а во вранье и наголому втюхиванию ненужных (некоторым людям) страховок.
Написала претензию по некорректной консультации сотрудника банка (неверно проконсультировали по поводу вклада, из-за чего потеряла на %%). Так банк даже не удосужился сообщить результат проверки, только вечно присылали смс, что требуется дополнительное время. В итоге сама звонила на горячую линию. Ответ: сотрудник по их мнению корректно...
Написала претензию по некорректной консультации сотрудника банка (неверно проконсультировали по поводу вклада, из-за чего потеряла на %%). Так банк даже не удосужился сообщить результат проверки, только вечно присылали смс, что требуется дополнительное время. В итоге сама звонила на горячую линию. Ответ: сотрудник по их мнению корректно проконсультировала🤬 Ну да, я и ещё 3 человека, просто ВСЕ не правильно поняли вашу КОРРЕКТНУЮ консультацию🤬🤬🤬 Причём мы переспрашивали, я не дура и разместила бы свои средства в другом банке, а так потеряла около 5 т.р. Полнейший пофигизм на клиентов! Причём посоветовали написать претензию в другом филиале, чтобы вы возместили потерянные по ВАШЕЙ вине %% и что толку, вам 💩
Сотрудники вводят в заблуждение, не знают свои продукты. Нужно было положить на счёт деньги на определенное время, операционист предложила открыть счёт, сказала %% будут начисляться за каждый день. В итоге когда пришло время снимать деньги, оказалось никаких %% нет!🤬 Знала бы разместила деньги в другом более компетентном банке😡 Специально пришли...
Сотрудники вводят в заблуждение, не знают свои продукты. Нужно было положить на счёт деньги на определенное время, операционист предложила открыть счёт, сказала %% будут начисляться за каждый день. В итоге когда пришло время снимать деньги, оказалось никаких %% нет!🤬 Знала бы разместила деньги в другом более компетентном банке😡 Специально пришли за консультацией, в итоге насоветовали всякую хрень, для чего сидят непонятно. Раньше сидели узкие специалисты и знали свою работу, сейчас посадили «универсальных» в итоге полный ноль👎