- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Написала претензию по некорректной консультации сотрудника банка (неверно проконсультировали по поводу вклада, из-за чего потеряла на %%). Так банк даже не удосужился сообщить результат проверки, только вечно присылали смс, что требуется дополнительное время. В итоге сама звонила на горячую линию. Ответ: сотрудник по их мнению корректно...
Написала претензию по некорректной консультации сотрудника банка (неверно проконсультировали по поводу вклада, из-за чего потеряла на %%). Так банк даже не удосужился сообщить результат проверки, только вечно присылали смс, что требуется дополнительное время. В итоге сама звонила на горячую линию. Ответ: сотрудник по их мнению корректно проконсультировала🤬 Ну да, я и ещё 3 человека, просто ВСЕ не правильно поняли вашу КОРРЕКТНУЮ консультацию🤬🤬🤬 Причём мы переспрашивали, я не дура и разместила бы свои средства в другом банке, а так потеряла около 5 т.р. Полнейший пофигизм на клиентов! Причём посоветовали написать претензию в другом филиале, чтобы вы возместили потерянные по ВАШЕЙ вине %% и что толку, вам 💩