- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Захотелось роллов на ужин,зашла на сайт через рабочий комп,и тут реклама если закажите через наше приложение, то за первый заказ роллы в подарок, ну ок, звоню мужу и прошу заказать через приложение, заказал, никаких подарочных роллов не было, ну фиг с ним, может глюк какой или неправильно поняла я,да и жрать много вредно, но вот полное отсутствие...
Захотелось роллов на ужин,зашла на сайт через рабочий комп,и тут реклама если закажите через наше приложение, то за первый заказ роллы в подарок, ну ок, звоню мужу и прошу заказать через приложение, заказал, никаких подарочных роллов не было, ну фиг с ним, может глюк какой или неправильно поняла я,да и жрать много вредно, но вот полное отсутствие салфеток мне не понять,вы когда заказ формируетенеужели так сложно салфеток доложить штуки 4 хоть по две на морду лица?я понимаю, что должна иметь их дома,но так сложилось,что просто кончились, мы люди не нежные можем рот и полотенцем вытереть, с нас не отвалится, но ребят, серьёзно неужели у вас теперь и салфеток не допросишься🤦♀️к роллам претензий нет, все вкусно, насчёт приложения вашего и первого заказа через него чуток странно, ну ладно, ну хоть про салфетки то услышьте
Здравствуйте! Просим прощения за невнимательность сотрудника, который забыл положить для Вас салфетки! Хотели сказать, что это не намеренно. Мы их кладём, но очень неудобно получилось перед Вами, что забыли положить не один раз, как мы поняли из отзыва 😪 мы обратили особое внимание работников на этот момент, очень постараемся быть более...
Здравствуйте! Просим прощения за невнимательность сотрудника, который забыл положить для Вас салфетки! Хотели сказать, что это не намеренно. Мы их кладём, но очень неудобно получилось перед Вами, что забыли положить не один раз, как мы поняли из отзыва 😪 мы обратили особое внимание работников на этот момент, очень постараемся быть более внимательными и собранными на упаковке!
А также хотим объяснить про подарочный ролл на первый заказ с приложения. Дело в том, что он автоматически падает в корзину при вводе промокода. Он не секретный и информация о нем выпадает сразу, если нажать на сам плакат с этой акцией. Сожалеем, что из-за этого возникло непонимание. Не думайте, пожалуйста, что мы усложнили процесс для того, чтобы не все клиенты разобрались, как получить подарок. Наоборот, мы понимаем, что не все читают подробности или кто-то просто спешит оформить заказ. Все должно быть как можно проще и нам тоже это не нравится. Но это особенность разработчика нашего приложения. Есть такие моменты, которые всплывают только тогда, когда с ними столкнёшься. В нашем приложении все скидки, акции и подарки могут сработать ТОЛЬКО по какому-то промокоду. Возможно замечали, что в приложении даже для того, чтобы посмотреть сумму заказа на самовывоз со стандартной скидкой 10%, применяется промокод «сам», разве что он автоматически стоит, когда меняете доставку на самовывоз, и клиенту не нужно его вводить самостоятельно. Но всё-таки промокод нужен 😒 Также и с подарочным роллом. Возможность добавить его в Вашу корзину даётся только с такой настройкой. Мы знаем, что это не совсем удобно, и именно поэтому всегда идём навстречу, если клиент при подтверждении заказа говорит, что он заказывает впервые с приложения, но ролла в корзине не оказалось. Оператор проверит историю заказов и поставит подарок вручную. Но мы подумаем над этим, возможно получится в сам маленький банер вписать промокод, чтобы его было видно сразу, не открывая. Спасибо за замечание!
Из-за возможных недопониманий, неудобных особенностей сайта или приложения мы и вынуждены перезванивать, уточнять заказ. Поэтому любые вопросы Вы всегда можете задать оператору 🤗
Мы всегда будем рады Вашим заказам и очень постараемся впредь не огорчить!
Божечки, какой хамский отзыв, кошмар. 4 САЛФЕТКИ, АЯЯЙ! А потом удивляемся, почему у нас сервиса нет в городе...
а я считаю, что есть доля правды. После заказа роллов, которые плавали в жиру, ну знаете ли. Мы например на работу заказывали. И все удивились отсутствию салфеток. Вот именно, сервис. Подумать наверное надо о людях, которые не только дома обедают, нет?)
может нужно написать в компанию и уточнить причину отсутствия? Мне всегда привозят с салфетками заказ, но по любым вопросам я сразу пишу в компанию и всегда мой вопрос решался очень оперативно.
не все будут наводить разборки по поводу салфеток, мы сделали себя вывод по вкусу и жирности и как вы говорите сервису, и на этом наше общение закончилось. Каждому самому решать, наверное, не думали? И не надо навязывать никому свою любовь, что за глупость. Я тоже считаю, что минус и не буду названивать, а почему не положили?? А почему все в масле??? Цель какая? Ждать переделанные роллы? Дадут лекарство от изжоги от жирной пиши? Люди хотят, пишут отзыв. Зачем так негативно реагировать вообще не понятно.
при чем тут Ваш жир? Отзыв о 4х салфетках был. И такое решается за секунду. Никто не подумал об элементарной невнимательности,например)Но то, КАК написан отзыв, о многом говорит. Именно это и зацепило мой глаз. Я читаю много отзывов здесь и пишу сама, и понимаю, что люди так и в жизни общаются и это грустно.
да при том, что минусы все видят для себя разные, для девушки это важно. Но нет, надо зацепиться )) у - уважение к другим людям )))
Божечки, какой хамский ответ, кошмар!) Так рьяно доказывать автору, что ее отзыв хамский, и следом хамить другим комментаторам, ну такое себе…
В своем глазу бревна не замечают, зато на соринки другим тыкают…
доброе утро и вам)
Если мой отзыв хамский, то ваш ответ не менее хамский, впрочем каждый видит то, что хочет видеть, удачного дня
счастливо
И вам не хворать, и на будущее, если видите, что в тексте присутствует сарказм просто обходите его стороной, если вы не способны взглянуть на ситуацию с юмором и с трудом распознаете сарказм в принципе, а уж названивать из-за дурацких салфеток я точно не стану,это глупость полная, и заказ мой без этих чёртовых салфеток привозит я уже не первый раз, так что имею право высказать претензию хотя бы один единственный раз,отвечать мне не нужно,ваши комменты мне неинтересны,ещё раз всех благ
ух, как задело-то)
а мне отзыв понравился👍. Каждый высказывает СВОЁ мнение, не подстраиваясь, чтобы это кому - то глаз радовало. Хамства не увидела. В чем хамство?
В силу ограниченности интеллекта девушка не отличает хамство от сарказма,собственно в этом и проблема🤦♀️
вот вы и перешли на личности)круто)
Ну так каждый видит, то что хочет увидеть) И все не согласные автоматически тоже хамы оставляют хамские комментарии к хамскому отзыву)))
Вот мне интересно Вам надо было позвонить и сказать салфеточек не было, и они такие ой блин сейчас вам привезем и помчались везти 4 салфеточки или как?)
чтобы был ролл за первый заказ,нужно ввести промокод.вы у мужа уточнили,он всё сделал правильно?тем более,перезванивают и всё дублируют,почему было не спросить про нестыковку во время подтверждения заказа ?и да,мне тоже мало одной салфетки,и новые допы бесят,у меня много претензий ,но про бесплатный ролл реально можно было утрясти вопрос еще до заказа
Заказ через приложение без всякого промокода,поскольку я так понимаю обкатывают приложение,будут ли бесплатные роллы не уточнил,но это ладно, может и правда глюк какой,тема салфеток актуальна,их просто не кладут и уже не первый раз,обычно заказываем на работу и проблема остаётся, ну это ладно, купили пару упаковок салфеток на работу и забыли, почему их не докладывают вот вопрос🙄
Совершенно верно, ролл в подарок выдают при вводе промокода в приложении. Лично заказывал и все было тип-топ. В следующий раз попробуйте заказать на свой номер) На удивление подарочный оказался очень добротным
Спасибо за совет,как я понимаю оператор не уточнил, что нужен промокод, ну и муж спросить не додумался,ну собственно не проблема, постоянно заказываем на работе,попробую в понедельник, может на этот раз и салфетки доложат чем черт не шутит
Здравствуйте! Просим прощения за невнимательность сотрудника, который забыл положить для Вас салфетки! Хотели сказать, что это не намеренно. Мы их кладём, но очень неудобно получилось перед Вами, что забыли положить не один раз, как мы поняли из отзыва 😪 мы обратили особое внимание работников на этот момент, очень постараемся быть более внимательными и собранными на упаковке!
А также хотим объяснить про подарочный ролл на первый заказ с приложения. Дело в том, что он автоматически падает в корзину при вводе промокода. Он не секретный и информация о нем выпадает сразу, если нажать на сам плакат с этой акцией. Сожалеем, что из-за этого возникло непонимание. Не думайте, пожалуйста, что мы усложнили процесс для того, чтобы не все клиенты разобрались, как получить подарок. Наоборот, мы понимаем, что не все читают подробности или кто-то просто спешит оформить заказ. Все должно быть как можно проще и нам тоже это не нравится. Но это особенность разработчика нашего приложения. Есть такие моменты, которые всплывают только тогда, когда с ними столкнёшься. В нашем приложении все скидки, акции и подарки могут сработать ТОЛЬКО по какому-то промокоду. Возможно замечали, что в приложении даже для того, чтобы посмотреть сумму заказа на самовывоз со стандартной скидкой 10%, применяется промокод «сам», разве что он автоматически стоит, когда меняете доставку на самовывоз, и клиенту не нужно его вводить самостоятельно. Но всё-таки промокод нужен 😒 Также и с подарочным роллом. Возможность добавить его в Вашу корзину даётся только с такой настройкой. Мы знаем, что это не совсем удобно, и именно поэтому всегда идём навстречу, если клиент при подтверждении заказа говорит, что он заказывает впервые с приложения, но ролла в корзине не оказалось. Оператор проверит историю заказов и поставит подарок вручную. Но мы подумаем над этим, возможно получится в сам маленький банер вписать промокод, чтобы его было видно сразу, не открывая. Спасибо за замечание!
Из-за возможных недопониманий, неудобных особенностей сайта или приложения мы и вынуждены перезванивать, уточнять заказ. Поэтому любые вопросы Вы всегда можете задать оператору 🤗
Мы всегда будем рады Вашим заказам и очень постараемся впредь не огорчить!
Спасибо за ответ,все нормально, салфетки домой купила и на работе тоже запаслись,проблема решена,а по поводу промокода за халявой не гнались,не привезли и ладно,сами не разобрались,мы люди не молодые,вот ступили, не знали что и куда нажимать с кем не бывает