- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
испорчен товар и настроение. на фото видно, как обращаются с грузом - разорвана и истоптана коробка, вмятина от удара.
Добрый день!
На данный момент мы рекомендуем Вам оформить материальную претензию.
Ниже будет ссылка с подробным описанием.
Для физического лица и ИП:
1. Подписанное согласие на обработку персональных данных
2. Копия вашего паспорта (страницы с фото и пропиской)
3. Доверенность, если претензия подписана уполномоченным представителем клиента
4....
Добрый день!
На данный момент мы рекомендуем Вам оформить материальную претензию.
Ниже будет ссылка с подробным описанием.
Для физического лица и ИП:
1. Подписанное согласие на обработку персональных данных
2. Копия вашего паспорта (страницы с фото и пропиской)
3. Доверенность, если претензия подписана уполномоченным представителем клиента
4. Экспедиторская расписка
5. Акт о повреждении/утрате груза (коммерческий акт), если он составлялся
6. Договор купли-продажи, товарные накладные, УПД, чеки, квитанции об оплате и т.п.
Если груз был приобретен в интернет-магазине - скриншот с заказом или электронное письмо с подтверждением заказа.
7. При наличии: подтверждение стоимости ремонта, отчет независимой экспертизы (отчет необходим, если сумма претензии более 70 тысяч рублей) и т.д.
Для юридического лица:
1. Доверенность, подтверждающая право подписи.
2. Экспедиторская расписка
3. Акт о повреждении/утрате груза (коммерческий акт), если он составлялся
При перевозке груза от одного юридического лица к другому: товарные накладные (ТОРГ-12), ТТН с синей печатью организации, счет-фактуры, подтверждающие объявленную ценность
5. При наличии: подтверждение стоимости ремонта, отчет независимой экспертизы (отчет необходим, если сумма претензии более 70 тысяч рублей) и т.д.
Скан-копии претензии и вышеперечисленных документов необходимо направить на электронную почту pretenziya@baikalsr.ru
Оригиналы документов можно направить:
в адрес подразделения компании по месту сдачи и получения груза
либо в отдел по работе с претензиями по адресу: 111524, г. Москва, ул. Электродная, д.11 стр.9, ООО «Байкал Сервис ТК»
Направляю Вам ссылку с подробным описанием.
Добрый день!
На данный момент мы рекомендуем Вам оформить материальную претензию.
Ниже будет ссылка с подробным описанием.
Для физического лица и ИП:
1. Подписанное согласие на обработку персональных данных
2. Копия вашего паспорта (страницы с фото и пропиской)
3. Доверенность, если претензия подписана уполномоченным представителем клиента
4. Экспедиторская расписка
5. Акт о повреждении/утрате груза (коммерческий акт), если он составлялся
6. Договор купли-продажи, товарные накладные, УПД, чеки, квитанции об оплате и т.п.
Если груз был приобретен в интернет-магазине - скриншот с заказом или электронное письмо с подтверждением заказа.
7. При наличии: подтверждение стоимости ремонта, отчет независимой экспертизы (отчет необходим, если сумма претензии более 70 тысяч рублей) и т.д.
Для юридического лица:
1. Доверенность, подтверждающая право подписи.
2. Экспедиторская расписка
3. Акт о повреждении/утрате груза (коммерческий акт), если он составлялся
При перевозке груза от одного юридического лица к другому: товарные накладные (ТОРГ-12), ТТН с синей печатью организации, счет-фактуры, подтверждающие объявленную ценность
5. При наличии: подтверждение стоимости ремонта, отчет независимой экспертизы (отчет необходим, если сумма претензии более 70 тысяч рублей) и т.д.
Скан-копии претензии и вышеперечисленных документов необходимо направить на электронную почту pretenziya@baikalsr.ru
Оригиналы документов можно направить:
в адрес подразделения компании по месту сдачи и получения груза
либо в отдел по работе с претензиями по адресу: 111524, г. Москва, ул. Электродная, д.11 стр.9, ООО «Байкал Сервис ТК»
Направляю Вам ссылку с подробным описанием.
https://www.baikalsr.ru/docs/cla...