- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+5 фотографий
Выражаю общественное мнение ваших клиентов - сотрудников КХВ. В течении долгого времени наблюдаются сбои в доставки сотрудников по маршруту СКБ банк до КХВ. Автобусы приходят полусломанные, очень часто не могут доехать до конечной точки или приедут забирать сотрудников, а автобус перестает заводиться. Водители очень грубые, то кричат, то просто...
Выражаю общественное мнение ваших клиентов - сотрудников КХВ. В течении долгого времени наблюдаются сбои в доставки сотрудников по маршруту СКБ банк до КХВ. Автобусы приходят полусломанные, очень часто не могут доехать до конечной точки или приедут забирать сотрудников, а автобус перестает заводиться. Водители очень грубые, то кричат, то просто игнорируют просьбы, например, вкл кондиционер летом. Или в качестве альтернативы - едут с открытой дверью и не замечания реагируют криком.
Этим летом - переодические сбои переросли в систематические. Автобус не приезжает утром, задерживается, из - за чего сотрудники едут либо на общественном транспорте или разворачивают второй автобус. И тут уже дискомфорт у всех.
Постоянно, автобусу полусломанные, в салоне запах гари и дыма.
Самым ярко характеризующим примером вашего отношения (а точнее полное игнорирование обратной связи и безразличия к безопасности сотрудников) остановка сотрудниками ГАИ автобуса для проверки документов (тех. осмотр), а документов не оказалось! Как нам сказали проверяющие - у данного тех.средства - нет тех.паспорта!
Наше предприятие предлагает скидки на ваши туры, рассказывает о том, где можно с вами отдохнуть. Но после такого отношения к нам, сотрудникам, каждый подумает 10000 раз прежде, чем ехать с вами в тур. Не хотелось бы утонуть где-нибудь на Байкале или идти пешком с Шерегеша.
Возьмите в работу, исправьте все нарушения - вы получите лояльного клиента и довольных пользователей!
КХВ - это крестьянское хозяйство Волкова?
ничё не поняла...
Будет эффективнее, если ваша компания через уполномоченное лицо сообщит администрации Автобус тура о проблемах.