Askona

Фирменный салон
  • Кемерово, Кузнецкий проспект, 33Б — 103 помещение; 1а этаж
  • Кузбассэнерго 80 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Покупали диван в этом салоне!Менеджер Ирина сначала работала с нами, но как только оплатили товар,связь пропала!Мы забыли договор,я прошу скинуть на почту, отаета нет!Ждем доставку второй месяц,тишина!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

8 комментариев

  • Добрый день. Сожалеем, что Вы испытали ряд неудобств и это испортило впечатление о нашей компании. Пожалуйста, напишите нам в удобной Вам социальной сети, например во "ВКонтакте": http://vk.me/askonaru... Приложите к сообщению номер заказа, ФИО и номер телефона заказчика, а также ссылку на этот отзыв. Хотели бы разобраться в ситуации.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А здесь нельзя выложить фио,телефон?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • на всеобщее обозрение?еще паспорт выложите

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вас забыла спросить,куда и что выкладывать!По сути комментируйте..

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • все по сути дорогая моя

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ну что вы правда, дайте мошенникам нажиться😂

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Если Вам неудобно писать в социальных сетях, то сообщите здесь, пожалуйста, только ФИО и номер заказа, направим данные для проведения проверки.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Купили в данном магазине матрас и чехол к нему.

    С матрасом вопросов нет, доставили быстро и без проблем.

    С чехлом начались проблемы. Сначала сказали, что придёт позже (через дней 4-5),так как не в Кемерово он. подождали 4 дня. Потом говорят, что доставка может до трех недель занимать, так что все пока норм, подождали ещё три недели. Потом говорят, что чехол ещё не сшит и вообще он дифицитный товар. Предложили либо замена на другой с доплатой, либо ждать ещё месяца полтора. Решили подождать, ждём положенный срок, звоним, а они трубку не берут вообще (до этого всегда только мы сами звонили и спрашивали, сами ни разу сотрудники не звонили, не объясняли ситуацию с задержкой). Позвонили по горячей линии, нам сказали, что чехол пришёл и идёт к вам в город, через пару дней придёт к вам. Ура! Но когда пришло время якобы забирать чехол, нам уже местные сотрудники сказали, что чехол до сих пор не поступил даже в производство.

    Теперь уже написали заявление на возврат денег за чехол, остаётся только надеяться, что возврат займёт меньше двух месяцев.

    В общем сотрудники абсолютно не владеют информацией по своим товарам, при каких то форс мажорах сами не позвонят, не объяснят их ситуацию. получается только когда срок выйдет, и ты сам не начнёшь названивать, движения не будет.

    В общем если товара в Кемерово нет то лучше не заказывать через них.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы