- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
добрые люди, подскажите пожалуйста сколько стоит прием , выезд и лекарства?
Мои щенки болеют легочной недостаточностью,
нужна помощь и не знаю что делать очень нужно.
добрые люди, подскажите пожалуйста сколько стоит прием , выезд и лекарства?
Мои щенки болеют легочной недостаточностью,
нужна помощь и не знаю что делать очень нужно.
"Мы не обслуживаем вас, а лишь помогаем вашим питомцам".
Выбрала клинику по отзывам. Плюс по звонку до дня X мне ответила женщина, которая коротко, чётко и по делу с небольшой хамоватостью мне ответила на мои вопросы и опасения касаемо здоровья кошки - тема стерилизации.
Почему на том же флампе или Яндекс написано "вет.клиника",а по приходу это...
"Мы не обслуживаем вас, а лишь помогаем вашим питомцам".
Выбрала клинику по отзывам. Плюс по звонку до дня X мне ответила женщина, которая коротко, чётко и по делу с небольшой хамоватостью мне ответила на мои вопросы и опасения касаемо здоровья кошки - тема стерилизации.
Почему на том же флампе или Яндекс написано "вет.клиника",а по приходу это "вет.кабинет"? Пришла по живой очереди, врач была Галина (отчества не помню), достаточно хамовитой показалась по - началу. Пока ждала в коридоре - нашла на информационной доске листок A4, где речь шла о том, что мы все пришедшие не клиенты, а люди которые пришли за помощью и здесь не обслуживают, а помогают... Конечно, выбор сюда пал ещё и из-за доступности к дому... Но находясь в коридоре ожидания - отвратительный ремонт, ощущение что что-то протухло по запаху и на всю очередь в этом вет.кабинете один врач, тот что мне уже не симпотизировал с первых слов нашего мимолётного разговора... Врач - единственная на этот вет.кабинет.
На доске среди всей "обслуги" весели две фотографии врачей:той самой возрастной Галины, что мне попалась и Татьяна (молодая и милая на фото,в жизни не видела).
Итог :я дождалась, когда дойдёт очередь к тому человеку, за которым я занимала, чтоб успеть задать вопросы этой Галине. Мужчина передо мной пришёл кастрировать кота. Галина объяснила, что необходимо сделать хозяину животного и быстро ответила на мои вопросы. По итогу меня смутило, что хозяин животного, которого привели на кастрация должен помагать держать своего кота, что ему сделали 2 инъекции и потом наркоз... а дальше врач его ведёт на операционный стол. .. Всё одним же человеком делается. Послушав всё это и оценив живую очередь, поняла что это мне совершенно не подходит. Ну а врач Галина :просто она так общается, как я поняла из-за усталости, с небольшим ехидным юмором,но поговорив с ней - поняла, что человек не с пустой головой.
Пользоваться этой помощью я не стала. Проведя полчаса в очереди я ушла. Меня смутило, что нет санитаров, что для животных не стационара - если это ветеринарная клиника,как пишут поисковые страницы и тоже 2ГИС, а если это ветеринарный кабинет - отсутствие хотя бы небольшого персонала - это фиаско,так как может случится что угодно.
Что касается моего питомца - стерилизавала в ДРУГОЙ вет. клинике, пусть и заплатила я больше, но там есть всё что нужно - рекламу в отзыве делать не буду. Лучше я переплачу, чем скупой получу не то обращение к своему животному, которое хотела, да ещё не дай Бог, навредив.
За всё увиденное здесь, за персонал что мне довелось встретить и эти странности - на входе это вет.кабинет,а в поисковых системах вет.клиника - моя оценка 3.
Желаю расти к лучшему, расширить персонал и немного сменить формат общения с посетителями и создать уют в этом вет.кабинете.🖐🏻Отвечать мне нужно,я выразила всего лишь своё мнение, удачи ✌️
Первый раз обращались в эту клинику с котом,у которого было пищевое отравление. Рвота,зловонный понос,повышение температуры в течении суток,всё это было ужасно(( Клинику выбрали по отзывам,и чтобы поближе к дому,и не прогадали. Очень внимательные и грамотные врачи,после второго приёма котику стало значительно лучше,сегодня был третий приём, кот как...
Первый раз обращались в эту клинику с котом,у которого было пищевое отравление. Рвота,зловонный понос,повышение температуры в течении суток,всё это было ужасно(( Клинику выбрали по отзывам,и чтобы поближе к дому,и не прогадали. Очень внимательные и грамотные врачи,после второго приёма котику стало значительно лучше,сегодня был третий приём, кот как новенький)) Начал принимать пищу,стул нормализовался,идет на поправку))
Писали в отзывах про грубость докторов,ничего подобного бы не отметила,всё чётко,по делу,с животными очень ласковые. В тему пословица "врач должен спасать ваши зад**цы,а не облизывать их"
Также была невольным свидетелем,когда доктор по телефону отговорила делать эвтаназию собаке,настояла на том,чтобы провести операцию и на месте уже посмотреть операбильная ли опухоль или нет. Это огромный плюс врачу,который до последнего борется за жизнь животного!!!! После этого случая,я на тысячу процентов была уверена,что мы попали в надёжные руки и нашему котику здесь точно помогут.
Однозначно рекомендую клинику и прекрасных докторов,спасибо вам за ваш труд❤💐
Спасибо большое врачам этой ветклиники,уже не первый год ходим исключительно к ним,всегда помогут и расскажут.Цены достаточно низкие по сравнению с другими
Моя история,полагаю,не настолько интересная и захватывающая,но всё же напишу) Решили мы стерилизовать кошку. Выбирали клинику достаточно долго. То отзывы не устраивали,то цены. В общем говоря,много факторов просматривалось,так как кошка нам очень дорога,как член семьи и хотелось,чтоб всё было хорошо. Сошлись на этой клинике. Устроили...
Моя история,полагаю,не настолько интересная и захватывающая,но всё же напишу) Решили мы стерилизовать кошку. Выбирали клинику достаточно долго. То отзывы не устраивали,то цены. В общем говоря,много факторов просматривалось,так как кошка нам очень дорога,как член семьи и хотелось,чтоб всё было хорошо. Сошлись на этой клинике. Устроили отзывы,близость к дому,стоимость. Позвонила уточнить по поводу приема. По телефону да,ответила нам в первый раз достаточно грубая женщина. Было не очень приятно,но сошлись на том,что главное ведь,чтобы она была квалифицированным и хорошим специалистом(мне ведь с ней не детей крестить). Договорились о приеме,приехали. Дождались своей очереди(всё как у людей в поликлинике😂👍🏻)Нашу кису осмотрели,ощупали,температуру померили,взвесили,короче говоря,провели все необходимые манипуляции. Оставили мы нашу мадам на 1,5 часа(так сказала ветеринар,мол,чтобы провести операцию и убедиться,что с ней все в порядке после). Когда приехали забирать,нам сказали,на следующий день на приём приехать,чтоб показать,как обрабатывать швы и прочее. Дали рекомендации по сегодняшнему дню и отправили домой(после оплаты,естественно). Не буду расписывать весь процесс лечения,но ветеринар Татьяна Александровна просто прелесть. Всё рассказала,показала,с кошкой обращалась как с родной,это очень симпатизирует. Мы довольны сильно. Вчера вот снимали уже швы(снимала другой врач,к сожалению имя и отчество не запомнила,и судя по голосу с ней мы и говорили по телефону,когда первый раз звонили. По манере общения с людьми она да,бывает несколько грубовата,но с животными на ты,тоже всё внимательно,ласково и нежно,поэтому я довольна),и у меня был вопрос про шишечку на животе около шва снизу(эта шишечка беспокоила меня все дни),мне доктор объяснила,что это ничего серьезного,это просто жир у кошки😂Теперь мы постоянные,так сказать,клиенты этой клиники😁Так же вчера свозили на лечение вторую кошу😂У неё беда случилась с небольшой царапкой,которую она благополучно расчесала до достаточно большой🤦🏼♀️🙄Теперь ходит модная в воротнике😅Что я хотела сказать этим отзывом? Наверное,что не смотря на то,что с людьми кто-то может быть грубоват,но с животными они себе такого не позволяют. С ними они как с родными. Я безумно довольна их работой,манерой общения с животными,и непосредственно профессионализмом. Спасибо вам😘😘😘😘