- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
"Мы не обслуживаем вас, а лишь помогаем вашим питомцам".
Выбрала клинику по отзывам. Плюс по звонку до дня X мне ответила женщина, которая коротко, чётко и по делу с небольшой хамоватостью мне ответила на мои вопросы и опасения касаемо здоровья кошки - тема стерилизации.
Почему на том же флампе или Яндекс написано "вет.клиника",а по приходу это...
"Мы не обслуживаем вас, а лишь помогаем вашим питомцам".
Выбрала клинику по отзывам. Плюс по звонку до дня X мне ответила женщина, которая коротко, чётко и по делу с небольшой хамоватостью мне ответила на мои вопросы и опасения касаемо здоровья кошки - тема стерилизации.
Почему на том же флампе или Яндекс написано "вет.клиника",а по приходу это "вет.кабинет"? Пришла по живой очереди, врач была Галина (отчества не помню), достаточно хамовитой показалась по - началу. Пока ждала в коридоре - нашла на информационной доске листок A4, где речь шла о том, что мы все пришедшие не клиенты, а люди которые пришли за помощью и здесь не обслуживают, а помогают... Конечно, выбор сюда пал ещё и из-за доступности к дому... Но находясь в коридоре ожидания - отвратительный ремонт, ощущение что что-то протухло по запаху и на всю очередь в этом вет.кабинете один врач, тот что мне уже не симпотизировал с первых слов нашего мимолётного разговора... Врач - единственная на этот вет.кабинет.
На доске среди всей "обслуги" весели две фотографии врачей:той самой возрастной Галины, что мне попалась и Татьяна (молодая и милая на фото,в жизни не видела).
Итог :я дождалась, когда дойдёт очередь к тому человеку, за которым я занимала, чтоб успеть задать вопросы этой Галине. Мужчина передо мной пришёл кастрировать кота. Галина объяснила, что необходимо сделать хозяину животного и быстро ответила на мои вопросы. По итогу меня смутило, что хозяин животного, которого привели на кастрация должен помагать держать своего кота, что ему сделали 2 инъекции и потом наркоз... а дальше врач его ведёт на операционный стол. .. Всё одним же человеком делается. Послушав всё это и оценив живую очередь, поняла что это мне совершенно не подходит. Ну а врач Галина :просто она так общается, как я поняла из-за усталости, с небольшим ехидным юмором,но поговорив с ней - поняла, что человек не с пустой головой.
Пользоваться этой помощью я не стала. Проведя полчаса в очереди я ушла. Меня смутило, что нет санитаров, что для животных не стационара - если это ветеринарная клиника,как пишут поисковые страницы и тоже 2ГИС, а если это ветеринарный кабинет - отсутствие хотя бы небольшого персонала - это фиаско,так как может случится что угодно.
Что касается моего питомца - стерилизавала в ДРУГОЙ вет. клинике, пусть и заплатила я больше, но там есть всё что нужно - рекламу в отзыве делать не буду. Лучше я переплачу, чем скупой получу не то обращение к своему животному, которое хотела, да ещё не дай Бог, навредив.
За всё увиденное здесь, за персонал что мне довелось встретить и эти странности - на входе это вет.кабинет,а в поисковых системах вет.клиника - моя оценка 3.
Желаю расти к лучшему, расширить персонал и немного сменить формат общения с посетителями и создать уют в этом вет.кабинете.🖐🏻Отвечать мне нужно,я выразила всего лишь своё мнение, удачи ✌️