ДД. Нужен был соскоб на энтеробиоз.
1. Позвонила 16.11.20 - меня записали на 17.11.2020 на 10:10, вопрос зачем? Для галочки?
2. Поднявшись к процедурному кабинету, оказалось там очередь 1 человек в кабинете, и 2 человека передо мной.
При чем как оказалось люди в процедурный кабинет приходят не только для того чтоб сделать забор анализов, но и...
Показать целиком
ДД. Нужен был соскоб на энтеробиоз.
1. Позвонила 16.11.20 - меня записали на 17.11.2020 на 10:10, вопрос зачем? Для галочки?
2. Поднявшись к процедурному кабинету, оказалось там очередь 1 человек в кабинете, и 2 человека передо мной.
При чем как оказалось люди в процедурный кабинет приходят не только для того чтоб сделать забор анализов, но и на капельницы и уколы, а это большое время ожидания в очереди.
3. Выходит из кабинета крайне не тактичная девушка и громко начинает спрашивать кто зачем стоит к ней в очередь - НЕ НАДО ТАК! Есть Политика конфиденциальности - и Вашим сотрудникам было бы не плохо ее знать!
3. Дальше - дверь в процедурный кабинет не закрывается. Никакой ширмы нет. Напомню я пришла сделать соскоб.
4. Администраторы - вежливые за это 2 звёзды.
НО!!! Я не обладаю экстрасенсорными способностями, я предполагаю что за результатом надо приехать, но как, когда, что! Оказывается есть услуга они могут выслать результат на почту, надо лишь заполнить заявление. Девочки! Об этом нужно говорить. Нужно быть клиентоориентированными в наше время, в котором таких клиник как ваша десятки.
Измените подход, почитайте отзывы о себе, отработайте их, проведите работу с сотрудниками и в Вашу клинику пойдёт огромный поток пациентов.