- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мои дети являются клиентами клиники не первый год, всегда быстрая запись, широкий выбор специалистов.
Недавно записалась по телефону к специалисту, но ребёнок заболел, есть официально открытый больничный, проходим лечение. Когда от клиники перезвонили с напоминанием о визите, я озвучила, что прийти не сможем, ребёнок заболел. Далее, пришла смс со...
Мои дети являются клиентами клиники не первый год, всегда быстрая запись, широкий выбор специалистов.
Недавно записалась по телефону к специалисту, но ребёнок заболел, есть официально открытый больничный, проходим лечение. Когда от клиники перезвонили с напоминанием о визите, я озвучила, что прийти не сможем, ребёнок заболел. Далее, пришла смс со ссылкой на телеграмм бота, присоединяйтесь. Я также написала туда, письменно в официальный телеграмм клиники, что в указанное время прийти не сможем, указала причину. Это было сделано заблаговременно, за сутки до приёма.
В ответ в день приёма мне приходит сообщение, вы пропустили визит, последующие визиты только по предоплате. Креативный администратор ещё вставила в текст смайлики, что крайне нелепо смотрится в официальном ответе.
Вопрос, зачем вы звоните клиентам, не отменяет визит, создаёте проблемы на ровном месте, заведи телеграмм, если информация до вас не доходит? Ни устно, ни письменно.
Отвратительное отношение к клиентам. Очень жаль врача, которая ждала пациента, нас, а её не предупредили.
Это далеко не единственная частная клиника в городе, те же специалисты принимает в других местах, зачем настраивать клиентов против себя? Если у вас бардак в регистратуре, разбирайтесь в регистратуре, вам пациенты ни чем не помогут, более того, своим отношением вы распугаете последних клиентов, которые легко и просто отнесут деньги в другое место, где хотя бы слышат и видят обратную связь от пациентов.
Уважаемая Оксана!
Благодарим Вас за развернутый отзыв. Для нас крайне важно мнение наших постоянных клиентов, и мы признательны за то, что Вы указали на недостатки в нашей работе.
По результатам проверки Вашего обращения установлено:
1. В работе телеграм-бота произошел технический сбой, в результате которого Вам было ошибочно направлено тестовое...
Уважаемая Оксана!
Благодарим Вас за развернутый отзыв. Для нас крайне важно мнение наших постоянных клиентов, и мы признательны за то, что Вы указали на недостатки в нашей работе.
По результатам проверки Вашего обращения установлено:
1. В работе телеграм-бота произошел технический сбой, в результате которого Вам было ошибочно направлено тестовое сообщение.
2. Информация об отмене приема, переданная Вами по телефону, не была корректно обработана нашими сотрудниками.
Мы приносим искренние извинения за эту ситуацию. Уже проводится работа по усовершенствованию системы коммуникации между подразделениями клиники и настройке корректной работы бота.
В качестве компенсации мы начислили Вам 2000 бонусных баллов, которые Вы можете использовать при следующем обращении в клинику.
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
Администрация МЦ "Мегаполис"
20:00
20:00
20:00
20:00
20:00
15:00
15:00