- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
До ноября 2019 с Билайном не было никаких дел, но тут на прошлой неделе позвонили, только не понятно где взяли номер, и предложили подключить их тариф за 450 рублей в месяц на 1 год, куда входит безлимитный домашний интернет, кабельное телевидение с бесплатной приставкой и мобильная связь. Видимо менеджер Билайна был продажником от Бога, так как я...
До ноября 2019 с Билайном не было никаких дел, но тут на прошлой неделе позвонили, только не понятно где взяли номер, и предложили подключить их тариф за 450 рублей в месяц на 1 год, куда входит безлимитный домашний интернет, кабельное телевидение с бесплатной приставкой и мобильная связь. Видимо менеджер Билайна был продажником от Бога, так как я обычно прежде, чем принять решение, читаю отзывы, но тут согласилась.
15.11.2019 пришел сотрудник Билайна, переключил кабель, кинул провод к телевизору, перенастроил роутер, стали проверять – телеканалы начинают показывать, но через 7-10 сек связь теряется, звонок начальнику и вынесен вердикт, что причина в роутере. В ходе предварительного разговора было озвучено, что если роутер не подойдет, то можно взять роутер у Билайна в «рассрочку» по 80 руб в месяц на 36 мес, т.е. по факту 2880руб. На сайте я потом посмотрела, если этот роутер покупать сразу его цена 1800руб., интересная такая «рассрочка». На мой вопрос о роутере в рассрочку, молодой человек сказал, что он у него в машине, сейчас принесет, но вернулся он с черной штукой, которую назвал «свич». После его подключения все каналы стали показывать, в телефоне Wi-Fi работал, сын играл в компьютере, все радостные разошлись, т.к. молодой человек торопился еще на один вызов.
Вечером в районе 11 часов выяснилось, что не грузится ни один браузер. После звонка на бесплатный номер, нажимания нужной цифры после прослушивания кучи ненужной информации и неоднократного переключения с одной службы на другую с ожиданием ответа каждого специалиста до 10 минут, в общей сложности минут 45 техподдержкой был вынесен вердикт, что нужно сбросить роутер до заводских настроек и проверить последнее обновление роутера, сбросили СМС-кой контакты производителя роутера с платным московским номером и временем работы с 10-19 по МСК и выходными в субботу и воскресенье. На тот момент контора соответственно уже была закрыта. Т.е. на выходные я оставалась без интернета в компьютере.
В субботу я опять позвонила в Билайн и в ответ на мою проблему мне было предложено купить самой роутер и они дистанционно мне его помогут настроить или сделать заявку на роутер в «рассрочку» и вызвать мастера, который придет через 3 дня.
В ответ на мое возмущение, что это их косяк, что до конца не было проверено качество работы сотрудником и предложение забирать все их оборудование и мое намерение расторгнуть договор, взяли паузу и минуты через две озвучили, что мастер придет с 16 до 18 часов.
Пришел тот же сотрудник, сказал, что роутер у него есть, но чтобы все было нормально нужно было ставить его вчера, а так он будет числится на нем и вовек не спишется. Предложил в их точке продаж взять роутер в «рассрочку», переключил как то роутер и «свич», чтобы был интернет, но не стало Wi-Fi. Я по морозу -25 поперлась в ТЦ «Рио», но как выяснилось в «рассрочку» роутеры выдают не все, а только определенные точки продаж. Сделали заявку на понедельник, якобы привезет курьер, предварительно позвонив, но никаких звонков на данный момент так и не было. Зато накануне подключения позвонили раз пять, видимо не веря своему счастью, что кто-то согласился на их волшебную халяву.
21.11.2019 в четверг я съездила и расторгла договор.
С Билайном теперь я не хочу иметь никаких дел, как говорится на одном гектаре…