- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
История о том, как гудлайн украл 2 месяца интернета и 2000 рублей.
После звонка в поддержку выяснилось, что монтаж кабеля стоит 2000 рублей, но в случае если подключение интернета будет не позднее 6 месяцев, то бесплатно. Акцию «друзья гудлайн» (оставляете контакты человека, ему подключают интернет, оба получаете по бесплатному месяцу интернета)...
История о том, как гудлайн украл 2 месяца интернета и 2000 рублей.
После звонка в поддержку выяснилось, что монтаж кабеля стоит 2000 рублей, но в случае если подключение интернета будет не позднее 6 месяцев, то бесплатно. Акцию «друзья гудлайн» (оставляете контакты человека, ему подключают интернет, оба получаете по бесплатному месяцу интернета) можно оформить перед подключением интернета.
В апреле было решено провести кабель в новостройку. 2000 рублей сняли сразу же, поддержка ответила, что после подключения интернета они вернутся на счет.
В октябре (6 месяцев не прошло) настало время подключения интернета. Оформили заявку на подключение по акции, договорились о дате и времени. За день до подключения мне приходит сообщение с просьбой ввести свои данные, в котором я замечаю новый номер договора. Оказалось их теперь два. Первый договор на монтаж кабеля в квартиру от апреля, второй на подключение интернета от октября. После звонка в поддержку последний договор мне убрали.
Интернет подключили. Вот вот мне и моему другу выдадут по месяцу бесплатного интернета по акции и вернут 2000 рублей как обещала поддержка. Но нет. Прошло пару дней, ничего из обещанного я так и не получил, а акцию мне вообще отменили. По моему мнению произошло следующее: по акции был второй договор, который мне отменили, а вот подключили меня по первому, на котором акции не было. Я пытался объяснить все это поддержке, но поддержка понять меня не смогла и ничего внятного ответить тоже и оформила обращение, которое должны были рассмотреть за 3 дня. Я думаю, вы уже догадались, что через 3 и даже 4 дня мне никто не позвонил. Звонок раздался позже. Звонил я. В поддержку. Сотрудник извинился и сказал ждите. Прошла уже неделя. Ответа нет. Единственное что сделал гудлайн, он заблокировал мне интернет за неуплату.
Вопрос: Почему клиент должен следить и исправлять ваши ошибки и объяснять вашим же сотрудникам что и где пошло не так? Где мои деньги?
Здравствуйте, Евгений! Ситуация довольно нетипичная и мы просим извинить за то, что огорчили. Пожалуйста, напишите номер вашего договора, чтобы мы взяли на контроль решение вопроса.