- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хотела обратить внимание на не внимательных сотрудников компании Ростелеком. 30 сентября написали заявление на подключение интернета по акции Забойный квест, которая действовала последний день. На следующий день 1 октября нас записали на монтаж. В назначенный промежуток времени с 15 до 18 часов мастера не приехали, но позвонили и предупредили, что...
Хотела обратить внимание на не внимательных сотрудников компании Ростелеком. 30 сентября написали заявление на подключение интернета по акции Забойный квест, которая действовала последний день. На следующий день 1 октября нас записали на монтаж. В назначенный промежуток времени с 15 до 18 часов мастера не приехали, но позвонили и предупредили, что будут к 19.00. Но и к 19.00 никто не приехал, так как сотрудник в офисе перепутал адрес. Мастер предложил нам приехать 3 октября после 18.00, но на звонки никто не отвечал. Итог, мы 4 дня без интернета, позвонив в офис оказалось, что новую заявку никто для нас не создал и теперь по данной акции нам не подключат интернет. Кто в этой ситуации виноват? Сотрудник офиса, который не верно информировал нас или мастер, который не смог приехать по верному адресу. Сегодня мастера предложили на 5 октября да и тариф на интернет будет в 2 раза дороже! Стоит подумать прежде чем менять провайдера на Ростелеком.
Дарья, здравствуйте! От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства. Напишите нам на электронную почту support@infra.rt.ru Ваши ФИО, номер телефона, точный адрес, где Вы желаете подключиться. Постараемся решить данный вопрос.