- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
По случаю зашли на сайт Асконы и увидели Диффузор по привлекательной цене,и мы решили его себе заказать,оформили заказ , спустя промежуток времени с нами связался менеджер интернет заказа и мы с ним согласовали способ оплаты и магазин в котором нам будет удобно получить нашу покупку.
Прошли сутки и решил уточнить отправили мне мою покупку на что я...
По случаю зашли на сайт Асконы и увидели Диффузор по привлекательной цене,и мы решили его себе заказать,оформили заказ , спустя промежуток времени с нами связался менеджер интернет заказа и мы с ним согласовали способ оплаты и магазин в котором нам будет удобно получить нашу покупку.
Прошли сутки и решил уточнить отправили мне мою покупку на что я получил странный ответ что цена не актуальна и что они пытаются разобраться с данной проблемой и в течении часа со мной свяжутся , и так несколько раз подряд в итоге мне никто не перезвонил,в итоге оставил претензию и жалобу на данного менеджера и получил один и тот же ответ ожидайте с вами свяжемся.
Видимо это всё на что они способны.
Здравствуйте. Мы расстроены, что вам пришлось с таким столкнуться, потому что мы уделяем большое внимание нашему сервису. Мы хотим разобраться в ситуации более подробно и принять меры. Составили заявку в отдел претензий на основе предоставленных данных.