- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мне НЕ ПОВЕЗЛО!
16.11.21 я радостная тем, что приобрела себе iphone 11 128гб, беленький как я и хотела, но радость моя длилась не долго, стала обращать внимание, что при фото, видео съемке в кадре полупрозрачное серое пятно, ну протерла камеру и забыла, ведь видно его лишь на плоских цветах, небо, потолок, стена, 02.12.21 обратилась в салон, где...
Мне НЕ ПОВЕЗЛО!
16.11.21 я радостная тем, что приобрела себе iphone 11 128гб, беленький как я и хотела, но радость моя длилась не долго, стала обращать внимание, что при фото, видео съемке в кадре полупрозрачное серое пятно, ну протерла камеру и забыла, ведь видно его лишь на плоских цветах, небо, потолок, стена, 02.12.21 обратилась в салон, где приобретала товар так поняла, что пятно при съемке никуда не уходит, показала им данный дефект, специалисты посмотрели, визуально ничего не нашли, предложили забрать НО НЕ НА ДИАГНОСТИКУ, как я могла подумать и как предполагает закон, а СРАЗУ РЕМОНТ. Зачем мне было покупать телефон за стоимость нового и в итоге пользоваться ремонтным? Я объяснила, что гарантия 2 года данный дефект не приобретенный и не по моей вине, я не требую возврата денег, а прошу сделать диагностику и заменить оборудование! На что сотрудники разводят руками о говорят мы такого не делаем. Так что ребят подумайте, а я пойду свои права защищать
Ольга, здравствуйте!
Ваше устройство относится к технически сложным. Согласно Закону о защите прав потребителей на обмен и возврат денежных средств за такие устройства распространяются следующие правила:
1. Если вы обнаружили существенный недостаток в течение 14 дней с момента покупки и обратились в магазин с просьбой об обмене и возврате, то...
Ольга, здравствуйте!
Ваше устройство относится к технически сложным. Согласно Закону о защите прав потребителей на обмен и возврат денежных средств за такие устройства распространяются следующие правила:
1. Если вы обнаружили существенный недостаток в течение 14 дней с момента покупки и обратились в магазин с просьбой об обмене и возврате, то устройство принимается на проверку качества, которая устанавливает факт наличия или отсутствия недостатка, проверяет условия эксплуатации. По результатам принимается решение об обмене или возврате.
2. Если прошло более 14 дней, то устройство принимается на гарантийное обслуживание, которое также включается в себя проверку качества.
В данном случае продавцы поступили корректно, согласно действующему законодательству.
С уважением, команда билайн