Какое то двоякое чувство и неприятное послевкусие оставил после посещения этот распиаренный ресторан.
Вы в курсе, что один лишь красивый интерьер ничего не значит?
Уже с самого порога как то подпортилось настроение из-за нерасторопных хостес. Если вы знаете,что у вас куча посетителей, неужели нельзя поставить в подмогу еще парочку человек на...
Показать целиком
Какое то двоякое чувство и неприятное послевкусие оставил после посещения этот распиаренный ресторан.
Вы в курсе, что один лишь красивый интерьер ничего не значит?
Уже с самого порога как то подпортилось настроение из-за нерасторопных хостес. Если вы знаете,что у вас куча посетителей, неужели нельзя поставить в подмогу еще парочку человек на вход? Возмущение людей очень сильно передается остальным гостям, на минуточку.
Проводили к столику. Комментарий при бронировании был "знакомство с рестораном". Так вот. Посадили нас за колонной с фонтаном. Головой крутить пришлось на все 360 градусов, ибо взор падал на детскую комнату. При чем, столики были так тесно поставлены ,что следующий столик за нами просто не мог сеть ))))
Честно? Еда посредственная. Никакого яркого вкуса я не ощутила. Просто, обычно, не вау.
На комментарии по поводу еды я ничего не услышала от официанта.
Вы завысили ожидание знаете чем? Почему соседним столикам рассказывались легенды, а нам нет? Почему вы не показали нам ресторан? Почему на выходе нас никто не проводил, не дал этот чертов хворост с яблоками? Мы даже печати не поставили в паспорте. Скажете, дак сами бы попросили. А скажите на минуточку, кому нужно, чтобы к вам возвращались? Мне? Нет. Я не буду оставлять деньги там, где на сервис плевали. Ах да, у вас же и без того полно посетителей.
Короче, спрашивать номер чека и прочее не нужно, ваши извинения мне не нужны. Возвращаться не буду. Пока.