- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительно отношение стало к клиентам. Никогда такого раньше себе не позволяли. Продают учебные материалы, уже использованные другими учащимися и исписанные (ластиком стёрты, но ответы всё равно можно прочитать), как новые! Делают ксерокопии с учебников и тоже продают как новые, вместо того, чтобы предложить откопировать самостоятельно. В общем...
Отвратительно отношение стало к клиентам. Никогда такого раньше себе не позволяли. Продают учебные материалы, уже использованные другими учащимися и исписанные (ластиком стёрты, но ответы всё равно можно прочитать), как новые! Делают ксерокопии с учебников и тоже продают как новые, вместо того, чтобы предложить откопировать самостоятельно. В общем не спрашивают заказчика от слова "совсем". Пыталась вернуть обратно. Не взяли. Сказали, что, мол, ваш ребёнок уже поработал в этой тетради. А мне неизвестно, он писал или кто-то другой до него. В учебнике были уже чьи-то каракули. Я с ребёнком на занятии не находилась. Книги посмотрела только вечером после занятий
Мы всегда благодарны клиентам за отзывы о нашей работе, но убедительно просим быть в оценках объективными. Данный прецедент на самом деле имел место. Но мы считали , что он исчерпан. Были даны объяснения от администрации, была обеспечена Вам связь с руководителем предприятия. Учебные пособия Вам не продавались как новые, предоставлена была...
Мы всегда благодарны клиентам за отзывы о нашей работе, но убедительно просим быть в оценках объективными. Данный прецедент на самом деле имел место. Но мы считали , что он исчерпан. Были даны объяснения от администрации, была обеспечена Вам связь с руководителем предприятия. Учебные пособия Вам не продавались как новые, предоставлена была скидка на них. Сделали это для того , чтобы снизить бюджет на заявленную Вами краткосрочную летнюю программу, сэкономить Ваши же деньги. После претензий мы приняли обратно проданные Вам со скидкой учебник и рабочую тетрадь, вернули деньги. У Вас осталось только новое недорогое вспомогательное пособие и то только потому, что администратор в силу своих обязанностей и ответственности должен был возврат его согласовать, но Вы отказались ждать. Еще раз приносим свои извинения за инцидент, так как считаем, что в любом случае нужно стремиться выйти из конфликтных ситуаций с пользой для клиента, а лучше не допускать их. В этом направлении всегда работаем. Сочтете возможным, будем рады видеть Вас вновь.