Всем доброго времени суток.
Вопиющая ситуация произошла с данным заведением. Пришли с супругой перекусить, на веранде - посадка почти полная, с горем пополам нас проводили за стол, официанты еле живые, как будто работают сутками и без выходных. У нас приняли заказ, сразу предупредили за долгое ожидание, окей, без проблем, мы согласные.
Лимонад...
Показать целиком
Всем доброго времени суток.
Вопиющая ситуация произошла с данным заведением. Пришли с супругой перекусить, на веранде - посадка почти полная, с горем пополам нас проводили за стол, официанты еле живые, как будто работают сутками и без выходных. У нас приняли заказ, сразу предупредили за долгое ожидание, окей, без проблем, мы согласные.
Лимонад пришел через 15 минут.
Шашлык супруге принесли через 40 минут, мне горячее через 50. Суп харчо спустя чуть больше часа. Супруга покушала и полетела по своим делам, я остался один, вижу, что персонал справляется еле еле, поэтому решил сразу при подаче харчо рассчитаться, чтобы потом не ждать свой счет пол часа.
Счет оплатил, перевел девочке чай, стал наслаждаться харчо, как вдруг, мои кривые руки решили выдать пируэт после которого на футболке оказалось пятно, я отошел его оттереть в уборную, буквально на 3-5 минут. Вернувшись за стол, обнаруживаю, что ни моей еды ни моего лимонада нет и за моим столом сидят другие люди.
Я, естественно, отправился в само заведение решать вопрос, наткнулся на девочку хостес, объяснил ей ситуацию, она начала наводить суету, искать решение проблемы, узнавать кто когда и зачем убрал мои угощения со стола, по итогу был найден мужчина-конфликтолог, без каких-либо опознавательных знаков, единственное чем он мне запомнился: невысокого роста, нерусской наружности, в полосатой кофточке, никак не представившись ни извинившись за ситуацию, немного снисходительно начал задавать вопросы, «а сколько у вас оставалось харчо?» «будете ждать 40-45 минут?» «а лимонада сколько?» - «если больше половины выпили, переделывать или возвращать деньги не будем!». Я даже дослушивать не стал, развернулся и ушел. Еще бы я из-за каких-то полуторатысяч рублей не унижался.
А вот теперь, к сути моих эмоций и моей претензии, очень постараюсь без мата передать свое разочарование и гнев.
Вы что там? Совсем охренели? Это что за отношение к своим гостям?
Если честно, после этого диалога с данным мужчиной у меня вылезли глаза на лоб… Что за паспорту пришел решать со мной вопрос? Что за мелочность, касаемо того, сколько я выпил и съел? В конце концов, у твоего гостя, забирают еду, воду и место за которым он сидит, а ты вместо «извините пожалуйста, сейчас придумаем, как исправить этот конфуз» - подключаешь какие-то «еврейские движения». Сколько вы там не доели не допили - тарелка была полная, стакан с лимонадом был полный, я рассчитывал это доесть и допить. Что тебе еще нужно знать? - мне нужно было так ответить?
Фу, просто отвратительное заведение.
Настроение испорчено, я, по итогу, полуголодный и очень сильно злой, и до ужаса пораженный мелочностью и жадностью «решалы» с форта боярда.