- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
И даже слон стал грустным...
Но вас любил, но нежным сегодня и сейчас я не буду.
Хожу с супругой в данное заведение, вот как года 2-2.5. Все лето 2022 зависали у вас, каждый день по 2-3 раза в день. Том ямы, роллы, десерты, лимонады, морсы все было сказочно.
Особенно Том Ям. Было такое чувство, будто вы поработили таиландских гениев том яма и...
И даже слон стал грустным...
Но вас любил, но нежным сегодня и сейчас я не буду.
Хожу с супругой в данное заведение, вот как года 2-2.5. Все лето 2022 зависали у вас, каждый день по 2-3 раза в день. Том ямы, роллы, десерты, лимонады, морсы все было сказочно.
Особенно Том Ям. Было такое чувство, будто вы поработили таиландских гениев том яма и заставляли их готовить для нас.
Но, видимо до руководства добралась полиция нравов, забрали тайцев, и увезли на родину, хотя мне кажется, что они переехали в заведение немного дальше по советскому проспекту. Да-да, там, сейчас, супы вкуснее.
Сервис
Сабай, с вами что? Где ваши топовые сервисники - Андрей, Владимир? Потеряли? Вы почему не держитесь за своих сотрудников? Лицо заведения - официанты. Почему я не вижу их? Что за сонные пташки порхают по сабаю?
Не знают меню, вялые, медленные, хочется подпнуть.
Кухня.
Том ям. Ещё месяц назад, на 14 февраля я просто был в шоке от полноты вкуса и от красок гастрономического удовольствия. А что сейчас? Нет насыщенности, нет вкуса том яма у том яма, слон плачет, я плачу, супруга плачет, я разочарован. Мне больно вас хранить заживо, я вечером приду приложу подорожник к вывеске.
Вывод: рассматривайте жалобу, как подарок, исправляйтесь. Надеюсь поправитесь.