- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заехал в сервис на замену сальника заднего редуктора Паджеро 4, поменяли, отзвонились, забираю, выезжаю вибрация при 50км зеркала дрожат, набираю им объясняю ситуацию, в ответ получаю что это проблема у меня с машиной и мне надо проверить колеса и отдавать в ремонт карданные валы. Кое как убедил что до этого все было норм и проблем не было.
С...
Заехал в сервис на замену сальника заднего редуктора Паджеро 4, поменяли, отзвонились, забираю, выезжаю вибрация при 50км зеркала дрожат, набираю им объясняю ситуацию, в ответ получаю что это проблема у меня с машиной и мне надо проверить колеса и отдавать в ремонт карданные валы. Кое как убедил что до этого все было норм и проблем не было.
С третьей попытки перестановки на два шлица, вывели на то что вибрация устранилась вообще полностью (итог потеря моего времени , два дня). ( Человеческий фактор) не пометили шлица.
Записался через три дня на замену сальника раздатки. При подъёме машины на подъёмнике установили лапу подъемника в тапливный бак в итоге чуть не продавили новый алюминиевый бак на 116л. Смещение бака, пока не понятно что будет и как поведет он себя дальше. Отказался от замены сальника. Уехал побыстрей из этого сервиса!
Выводы делать вам.
Да, персонал приветливый, на все вопросы отвечает и советует грамотно, но вот слесаря оставляют желать лучшего. Жаль, живём в 21 веке а ведут себя как в 90е, думают что клиенты профаны и ни чего не понимают в ремонте!!! Всем удачи!!
Повторюсь.
Решать вам!!!!
Спасибо за отзыв о нашей работе. К сожалению человеческий фактор никто не отменял. Мы обязательно учтем Ваши замечания в нашей работе и проведем работу с сотрудниками.