- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Огромная благодарность сотрудникам сервиса. Помогли в экстренной ситуации, ликвидировать неисправность в автомобиле. Обратился в 19-30, не отказали, хотя и режим работы у них до 20-00. Задержались почти до 21-00, за что им большое спасибо
Огромная благодарность сотрудникам сервиса. Помогли в экстренной ситуации, ликвидировать неисправность в автомобиле. Обратился в 19-30, не отказали, хотя и режим работы у них до 20-00. Задержались почти до 21-00, за что им большое спасибо
Рекомендую этот автосервис за внимательное,профессиональное и доброжелательное отношение. Не навязывают услуг,не разводят на деньги,помогают и дают толковые советы. Может не так комфортно,как в некоторых "крутых" СТО, но чай-кофе предлагают,если нужно подождать. Благодарим за качественно оказанные услуги!
отличные ребята работаю в этом сервисе.
подсказали и отремонтировали!!! не меняя всё подряд а верный "диагноз"
Прекрасный автосервис! К тому же, удобно расположен. К вашим услугам автомойка, техническое обслуживание и ремонт. Команда работает чётко и слаженно. Здесь трудятся профессионалы, свою работу выполняют на отлично. Ни один вопрос клиента или его пожелание не остаются без внимания. Приятно иметь дело с "Мицубиши". Очень довольна результатом.
Заехал в сервис на замену сальника заднего редуктора Паджеро 4, поменяли, отзвонились, забираю, выезжаю вибрация при 50км зеркала дрожат, набираю им объясняю ситуацию, в ответ получаю что это проблема у меня с машиной и мне надо проверить колеса и отдавать в ремонт карданные валы. Кое как убедил что до этого все было норм и проблем не было.
С...
Заехал в сервис на замену сальника заднего редуктора Паджеро 4, поменяли, отзвонились, забираю, выезжаю вибрация при 50км зеркала дрожат, набираю им объясняю ситуацию, в ответ получаю что это проблема у меня с машиной и мне надо проверить колеса и отдавать в ремонт карданные валы. Кое как убедил что до этого все было норм и проблем не было.
С третьей попытки перестановки на два шлица, вывели на то что вибрация устранилась вообще полностью (итог потеря моего времени , два дня). ( Человеческий фактор) не пометили шлица.
Записался через три дня на замену сальника раздатки. При подъёме машины на подъёмнике установили лапу подъемника в тапливный бак в итоге чуть не продавили новый алюминиевый бак на 116л. Смещение бака, пока не понятно что будет и как поведет он себя дальше. Отказался от замены сальника. Уехал побыстрей из этого сервиса!
Выводы делать вам.
Да, персонал приветливый, на все вопросы отвечает и советует грамотно, но вот слесаря оставляют желать лучшего. Жаль, живём в 21 веке а ведут себя как в 90е, думают что клиенты профаны и ни чего не понимают в ремонте!!! Всем удачи!!
Повторюсь.
Решать вам!!!!
Спасибо за отзыв о нашей работе. К сожалению человеческий фактор никто не отменял. Мы обязательно учтем Ваши замечания в нашей работе и проведем работу с сотрудниками.