- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приехал в Автоград на развал схождение. Автомобиль ВАЗ 2114. Все работы по своему автомобилю провожу сам, но такие как развал схождение обращаюсь к специалистам, т. к. не могу без специального оборудования произвести работы. Решил обратиться в эту организацию, т. к. считал эту компанию серьезной с качественным обслуживанием и компетентным...
Приехал в Автоград на развал схождение. Автомобиль ВАЗ 2114. Все работы по своему автомобилю провожу сам, но такие как развал схождение обращаюсь к специалистам, т. к. не могу без специального оборудования произвести работы. Решил обратиться в эту организацию, т. к. считал эту компанию серьезной с качественным обслуживанием и компетентным персоналом, которые умеют работать с автомобилями. И пожалел...
Цена за эту услугу была 1200р. После передачи автомобиля мастеру приемщику до заезда ее на место ремонта прошло минут сорок. Через минут 30, после заезда в ремонтную зону, позвонил мастер приемщик и сообщил что они отрегулировали одно колесо, а второе нет, потому что не могут открутить болты на стойке амортизаторов. И предложили два варианта - либо я оплачиваю развал схождение полностью и уезжаю с отрегулированным только одним колесом, либо оплачиваю слесарные работы, по цене 1200 за один час, и они будут пытаться открутить болты. Я согласился оплатить слесарные работы. В итоге прошло еще больше часа после звонка (примерно 70-90 минут), я подошел к мастеру приемщику и спросил получилось ли открутить болты. Он сказал что сходит узнает, вроде бы все сделали. Хотя автомобиль выгнали из ремонтной зоны минут 30 назад. И оказалось машина готова!
Выставили счет на 2437.5р, я оплатил. Оказалось что снятие распорки амортизаторов оплачивается отдельно, о чем меня не предупредили. Если бы я знал я бы мог ее снять сам, сложности в этом нет.
По приезду домой открыв капот обнаружил сюрприз - одна из гаек крепления распорки (она же служит креплением адсорбера) обломана вместе с болтом, почему-то об этом мне не сообщили. Через два дня обнаружил что не работает стеклоомыватель лобового стекла, дворники работают, моторчик гудит но на стекло омывайка не брызкает. Через несколько дней, как выдалось время, решил посмотреть в чем же дело. Оказалось что при установке распорки передних амортизаторов пережали трубки стеклоомывайки. Просто прикрутили распорку на трубки!!!.
Подведу итог: переплатил очень много, хотя мог бы в другом месте сделать развал схождение за меньшую сумму и не было бы проблем. Возникает вопрос к компетентности персонала, в особенности к тем кто проводит работы, имеют ли они какое то образование, и вообще умеют ли пользоваться инструментом??? Есть подозрение что персонал намерено тянет время чтобы вытянуть деньги с клиента. Так же персонал не сообщает о том что сломали крепления.
Никогда не поеду в эту компанию, никаким образом не буду связываться с ними. Всех знакомых буду уведомлять о моей ситуации, и убеждать не обращаться к ним, чтобы Автоград не поступил с ними как со мной.
И еще: не понятно с бонусными баллами которые начисляются при проведении работ. Похоже это просто маркетинговый ход.
Добрый день, Алексей Анатольевич. От лица компании приносим свои извинения за произошедшее. на протяжении прошлой недели мы пытались с вами связаться для того, что бы исправить данную ситуацию, или хотя бы увидеть дефекты о которых вы сообщили нам при обзвоне на предмет удовлетворенности. То что касается изложенного Вами : регулировка углов...
Добрый день, Алексей Анатольевич. От лица компании приносим свои извинения за произошедшее. на протяжении прошлой недели мы пытались с вами связаться для того, что бы исправить данную ситуацию, или хотя бы увидеть дефекты о которых вы сообщили нам при обзвоне на предмет удовлетворенности. То что касается изложенного Вами : регулировка углов установки колес на данном ТС производится из подкапотного пространства , для чего демонтируется абсорбер , а в Вашем случае еще и растяжка , которая не предназначена для установки заводом изготовителем данного ТС. И если демонтаж абсорбера входит в стоимость работ по регулировке , то демонтаж с последующей установкой дополнительного оборудования оплачивается отдельно. Кроме того при регулировке углов на Вашем ТС мы были вынуждены произвести дополнительные работы по демонтажу регулировочных и крепежных болтов . Это обусловлено состоянием этих элементов , простым языком - элементы регулировки и крепления не крутились , и для этого мы были вынуждены нагревать их и обрабатывать спец средством для откручивания и проведения дальнейшей регулировки, о чем Вам было сообщено мастером приемщиком . С вами были согласованы эти дополнительные работы , а их стоимость не зависит от реально потраченного времени на проведение работ. Про зажатую при последующем монтаже трубку омывателя ветрового стекла- возможно мы допустили ошибку и не совсем внимательно произвели монтаж, именно для этого мы и просили Вас приехать , что бы убедиться и гласное исправить данные недочеты. Наши сотрудники проходят ежегодное обучение ,поскольку этого требует статус официального дилера марок DFM и FAW, сотрудники не сдавшие квалификационный экзамен не могут быть допущены к самостоятельному проведению работ ( только в статусе помощника автослесаря). Сотрудник выполнявший Вам работы по регулировке имеет 8 летний опыт работы , имеет 5 разряд квалификационного требования. Но это, конечно, не исключает возможности некачественного проведения работы. Всем Клиентам , согласно политики Компании, начисляются бонусные баллы , которыми они могут оплатить до20% стоимости услуг. В момент Вашего обращения действовала акция по предоставлению 25% скидки на работы по регламенту АвтоВаза. Данную скидку Вам предоставили. Одновременно система не позволяет предоставление 2 скидок . Поэтому мастером приемщиком было принято решение о предоставлении максимальной скидки по заказ-наряду. Понимая Вашу огорченность данной ситуацией , мы предлагаем Вам пройти БЕСПЛАТНУЮ КОМЛПЕКСНУЮ МОЙКУ В НАШЕМ АТЦ. надеюсь вы позволите нам таким образом извиниться за причиненные неудобства.