- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всем добрый день! Не думал, что захочу написать отрицательный отзыв, но...
Вместе с коллегой в среду, 18 ноября, пришли на бизнес-ланч в ресторан "7 пятниц". Оговорюсь сразу, что этот поход был далеко не первым - всегда только положительные эмоции, оперативность и порядочность. Но не в этот раз.
На входе нас встретила девушка-администратор. Мы...
Всем добрый день! Не думал, что захочу написать отрицательный отзыв, но...
Вместе с коллегой в среду, 18 ноября, пришли на бизнес-ланч в ресторан "7 пятниц". Оговорюсь сразу, что этот поход был далеко не первым - всегда только положительные эмоции, оперативность и порядочность. Но не в этот раз.
На входе нас встретила девушка-администратор. Мы стали двигаться в зал с левой стороны, она остановила и сказала, что там нет мест. Я для интереса решил пройти эти пару шагов и убедиться в этом. И оказалось, что мест более чем предостаточно! Даже с учетом социальной дистанции - садиться можно через стол. Далее администратор заявила примерно следующее: "Я хотела вас тут посадить, чтобы официантам было проще и быстрее обслуживать". Чего? То есть вы мне предлагаете сесть возле входной двери (условно), потому что так удобно официантам? Ок. Если бы изначально просто вежливо попросили присесть здесь, если не трудно, то не было бы проблем, но когда тебя встречают по-хамски и с недовольным выражением лица говорят такое...
На этом не закончилось. Мы сели за стол, подошла официантка с недовольным лицом изначально. На протяжении всего обслуживания вела себя сухо и грубо. В это заведение приходили, чтобы расслабиться и отвлечься от работы в приятной обстановке. Видя негатив в свою сторону со стороны персонала, расслабиться не получилось. А САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ ВОТ ЧТО. Подошла парочка людей, которые обедали вне бизнес-ланча: горячее, пиво, что-то еще возможно. К ним лично подошла администратор, что-то уточнила, улыбалась. И эта парочка села ЗА СОСЕДНИМ СТОЛОМ, где стояла табличка "Зарезервировано", потому что садиться нельзя из-за социальной дистанции. И тут же администратор подошла к столику неподалеку от нас к только что пришедшим людям и спросили, подошли ли к ним официанты. Вежливо, с улыбкой.
Был испорчен день двоих людей, который просто в очередной раз пришли пообедать. Кстати, еда очень вкусная и в этот раз была такой. Спасибо большое поварам за разнообразие! Правда, в этот раз, видимо, в отместку принесли суп с двумя тоненькими сухариками. Может просто совпадение...Это осталось загадкой.
За еду и ее качество твердая пятерка, за обслуживание -2. Надеюсь, что отныне ситуация вернется снова на тот уровень, на котором она была и ранее. Спасибо!
Добрый день. Благодарим за такой подробный отзыв. Жаль что Ваш визит в ресторан был испорчен, приносим свои извинения. За высокую оценку качества кухни отдельное вам спасибо. Разумеется мы просто обязаны Вам продемонстрировать что сервис в нашем ресторане может быть безупречным. Пожалуйста, если Вам будет удобно чтобы с Вами связался...
Добрый день. Благодарим за такой подробный отзыв. Жаль что Ваш визит в ресторан был испорчен, приносим свои извинения. За высокую оценку качества кухни отдельное вам спасибо. Разумеется мы просто обязаны Вам продемонстрировать что сервис в нашем ресторане может быть безупречным. Пожалуйста, если Вам будет удобно чтобы с Вами связался управляющий, укажите свой контакт, или в свободное время позвоните управляющему ресторана Оксане Анатольевне по телефону 900-697, мы забронируем для вас и вашего коллеги лучший столик и угостим Вас обедом. Будем очень ждать вашего визита.