- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Покупали гостиную Глейс. Через 4 года часть фасадов пожелтела. Лаковое покрытие отошло. Плохое качество мебели, а цены высокие. Обращалась на горячую линию. Обещали перезвонить и тишина. Не рекомендую данную мебель.
Добрый день!
Приносим извинения от лица компании и сожалеем, что с Вами произошла такая ситуация.
Мы бы хотели как можно скорее разрешить вашу проблему.
Для этого отправьте, пожалуйста, ваш город, ФИО, номер заказа и контактный номер телефона для связи с Вами нам в личные сообщения или на почту hotline@angstrem.net
С большим уважением, Ваш...
Добрый день!
Приносим извинения от лица компании и сожалеем, что с Вами произошла такая ситуация.
Мы бы хотели как можно скорее разрешить вашу проблему.
Для этого отправьте, пожалуйста, ваш город, ФИО, номер заказа и контактный номер телефона для связи с Вами нам в личные сообщения или на почту hotline@angstrem.net
С большим уважением, Ваш «Ангстрем»!