- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купила автомобиль Renault Sandero в декабре 2019г в салоне Кемерово на Октяборьском пр. Даже не рассматривала данную марку автомобиля к покупке вообще. Хотели купить хундай грета или кия спортаж. ( Ранее ездила на опель корса) Но зашли в салон встретил менеджер Холодов Дмитрий ( человек на своем месте), вообщем уболтал,купили. Внешне мне автомобиль...
Купила автомобиль Renault Sandero в декабре 2019г в салоне Кемерово на Октяборьском пр. Даже не рассматривала данную марку автомобиля к покупке вообще. Хотели купить хундай грета или кия спортаж. ( Ранее ездила на опель корса) Но зашли в салон встретил менеджер Холодов Дмитрий ( человек на своем месте), вообщем уболтал,купили. Внешне мне автомобиль понравился. Но потом оказалось, руль без подогрева, ручка бака находиться очень неудобно, на нее все время наступаешь ногой. Навигация 2017 года,даже никто не сказал, что 1 раз можно было обновить бесплатно.А вот парктроники вообще жесть. 2 крайних стоят нормально, а 2 средних очень утоплены в машину, образуя желобки в которых собирается грязь, соответственно, при движении в зад, .они все время издают звук, даже когда нет препятствия, поэтому надо каждый раз выходить из машины и вытирать их салфеткой. 15 .02.20 мы были техническом осмотре, который был в подарок, я естественно про парктроники сказала, но ни тут то было, нам в обмене было отказано, хотя, парень, который делал осмотр, полностью с нами согласился. Мы вместе с ним прошли по салону, посмотрели парктроники на всех автомобилях, таких как у меня нигде не было, все парктроники были утоплены ровно в машины. Потом вышел мужчина, зовут его Вадим , он наверное старший, он мне сказал, давайте я буду приходить к вам и вытирать их каждый день. Брак установки парктроников был на лицо. После этого я обратилась на официальный сайт Renault с жалобой, где все подробно описала, мне позвонила сначала одна девушка,сказала вам перезвонят, потом еще одна Качалова Екатерина, тоже сказали вам перезвонят и скажут когда подъехать в салон, для фото, мне так никто и перезвонил.23 марта я позвонила сама с просьбой ответить на мою жалобу. 11 апреля мне позвонил парень Кирилл, который представился техдиректором автосалона и попросил чтобы я отправила ему видео парктроников, что я и сделала, ответа до сегодняшнего дня не получила, позвонила опять ему сама, он ответил это завод вам так установил, а мы не причем.Значит, если завод, то можно и так продавать. Вопрос- за что я заплатила деньги???? ( я имею ввиду парктроники). Люди, хочу обратиться у вам, не покупайте автомобили Renault в г.Кемерово на Октябрьском, они сначала будут с вами очень обходительны, а когда вы купите автомобиль вы уже им просто не интересны, они просто посылают вас на ...Очень жаль, что завод Renault не обращает на это никакое внимание. Хотели купить второй автомобиль мужу, рассматривали Renault Arkana, но теперь никогда....