- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
О как, удалили данный филиал и заново зарегистрировали, чтобы избавиться от негативных оценок? Это Вам не поможет, работайте лучше над сервисом.
4 года
22.1
26
3
О как, удалили данный филиал и заново зарегистрировали, чтобы избавиться от негативных оценок? Это Вам не поможет, работайте лучше над сервисом.
Решили заглянуть в данный новый фирменный магазин, ассортимент и правда, поражает. Только вот персонал в первый поход туда не отлипал от телефонов и личных разговоров друг с другом, сложилось впечатление, что клиенты им просто мешают, ну да ладно. Решили дать второй шанс в плане клиентского сервиса. Второй поход тоже не увенчался успехом. Жена...
Решили заглянуть в данный новый фирменный магазин, ассортимент и правда, поражает. Только вот персонал в первый поход туда не отлипал от телефонов и личных разговоров друг с другом, сложилось впечатление, что клиенты им просто мешают, ну да ладно. Решили дать второй шанс в плане клиентского сервиса. Второй поход тоже не увенчался успехом. Жена увидела вяленую соломку из лососевых на витрине с ценой 1200 руб/кг, решила взять немного. Каково же было удивление, когда спустя несколько минут (пока жена несла покупки до кассы) рыбка очень неприлично подорожала до 1700 руб/кг, о такой галопирующей инфляции не слыхали даже Набиуллина и наше Правительство . Однако, продавать по заявленной на витрине цене товар отказались (привет ФЗ "О правах потребителя" и Роспотребнадзор), сославшись на то, что продавец не успел поменять ценник. Работы, наверное, слишком много, не бережете вы сотрудников... им в телефонах сидеть надо и коммуницировать друг с другом, а тут мы со своими ценниками. В общем третьего шанса не будет, и да, рыбка откровенное Г... не советую. Прощай Сова, и, здравствуй, Бирма)
Самая конченая конторка (иного слова не подберёшь), по своей наглости и обману клиентов переплевывает даже Мтс. Будьте готовы к некомпетентности сотрудников горячей линии и постоянному безрезультативному переводу с одного оператора на другого, которые думают, что могут себе позволить игнорировать вопросы и требования клиента, в случае, если Вы...
Самая конченая конторка (иного слова не подберёшь), по своей наглости и обману клиентов переплевывает даже Мтс. Будьте готовы к некомпетентности сотрудников горячей линии и постоянному безрезультативному переводу с одного оператора на другого, которые думают, что могут себе позволить игнорировать вопросы и требования клиента, в случае, если Вы решите расторгнуть с этой шарашкой договор. Мне вот даже график работы офиса отказались называть несколько сотрудников. Подключить услуги легко, а вот чтобы отключиться, нужно несколько кругов ада пройти. Тысячу раз подумайте перед подключением и не ведитесь на дешевизну, если есть альтернатива, обходите их стороной.