- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
7 марта в магазине "Жадина" дочь купила себе подарок на 8 марта - одеяло из овечьей шерсти, но мы немного ошиблись с размером. При наличии чека и хорошего настроения 9 марта, мы поехали в магазин , чтобы обменять! не вернуть! обменять одеяло на такое же только меньшего размера. Нам отказали в обмене! Через каждые 5 минут ,находя разные причины...
7 марта в магазине "Жадина" дочь купила себе подарок на 8 марта - одеяло из овечьей шерсти, но мы немного ошиблись с размером. При наличии чека и хорошего настроения 9 марта, мы поехали в магазин , чтобы обменять! не вернуть! обменять одеяло на такое же только меньшего размера. Нам отказали в обмене! Через каждые 5 минут ,находя разные причины отказа. Сначала нарушена целостность упаковки, потом нарушен товарный вид, следом, что одеяло текстиль и возврату и обмену не подлежит. В соответствии со ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель, которому продан непродовольственный товар надлежащего качества, вправе обменять этот товар на аналогичный у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Эту статью закона мы нашли там же в магазине, на что нам ответили. "на заборе тоже написано" от "подарка" к празднику до сих пор незабываемые впечатления.
Здравствуйте, Лана.
Представитель магазина, Евгения, правильно указала что при возврате, ст.25 Закона РФ «О защите прав потребителей», необходимо соблюсти важные условия:
1) Сохранить упаковку – обязательно;
2) Сохранить чек – обязательно (можно и без чека, если есть другие варианты – свидетели или доказательства);
3) Не пользоваться одеялом –...
Здравствуйте, Лана.
Представитель магазина, Евгения, правильно указала что при возврате, ст.25 Закона РФ «О защите прав потребителей», необходимо соблюсти важные условия:
1) Сохранить упаковку – обязательно;
2) Сохранить чек – обязательно (можно и без чека, если есть другие варианты – свидетели или доказательства);
3) Не пользоваться одеялом – обязательно (иначе оно становится б/у, а такие вещи магазины обратно не принимают из-за невозможности реализовать их снова);
4) Не отрезать бирки – обязательно (помним про товарный вид);
5) Не испортить товар – обязательно (и очевидно – любой изъян по вашей вине не дает право на возврат). Судя по Вашему отзыву, не все условия были соблюдены.
Вам нужно прийти в магазин, написать заявление и предоставить покупку. Заявление будет рассмотрено и Вы получите квалифицированный ответ.
Что касается грубого разговора представителя магазина "на заборе тоже написано", приняты строгие меры. Евгении объявлен официальный выговор. В случае повтора будет уволена как проф. непригодна.
С уважением, Роман Владимирович. руководитель магазина