Здравствуйте, Лана.
Представитель магазина, Евгения, правильно указала что при возврате, ст.25 Закона РФ «О защите прав потребителей», необходимо соблюсти важные условия:
1) Сохранить упаковку – обязательно;
2) Сохранить чек – обязательно (можно и без чека, если есть другие варианты – свидетели или доказательства);
3) Не пользоваться одеялом –...
Показать целиком
Здравствуйте, Лана.
Представитель магазина, Евгения, правильно указала что при возврате, ст.25 Закона РФ «О защите прав потребителей», необходимо соблюсти важные условия:
1) Сохранить упаковку – обязательно;
2) Сохранить чек – обязательно (можно и без чека, если есть другие варианты – свидетели или доказательства);
3) Не пользоваться одеялом – обязательно (иначе оно становится б/у, а такие вещи магазины обратно не принимают из-за невозможности реализовать их снова);
4) Не отрезать бирки – обязательно (помним про товарный вид);
5) Не испортить товар – обязательно (и очевидно – любой изъян по вашей вине не дает право на возврат). Судя по Вашему отзыву, не все условия были соблюдены.
Вам нужно прийти в магазин, написать заявление и предоставить покупку. Заявление будет рассмотрено и Вы получите квалифицированный ответ.
Что касается грубого разговора представителя магазина "на заборе тоже написано", приняты строгие меры. Евгении объявлен официальный выговор. В случае повтора будет уволена как проф. непригодна.
С уважением, Роман Владимирович. руководитель магазина