- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
08.03.2020 купил цветы здесь. Вот их фото 10.03.2020
РОСЦВЕТТОРГ организация, реализующая некачественный товар
Добрый день, Evgeny Shamansky !
В наших магазинах РОСЦВЕТТОРГ всегда представлен в продаже только СВЕЖИЙ цветок.
Качество цветка – это самый главный аспект нашей работы: оно строго контролируется, начиная от доставки цветов самолетами от производителей, заканчивая представлением их в готовых работах.
Обращаем Ваше внимание, что Вами был...
Добрый день, Evgeny Shamansky !
В наших магазинах РОСЦВЕТТОРГ всегда представлен в продаже только СВЕЖИЙ цветок.
Качество цветка – это самый главный аспект нашей работы: оно строго контролируется, начиная от доставки цветов самолетами от производителей, заканчивая представлением их в готовых работах.
Обращаем Ваше внимание, что Вами был приобретен товар надлежащего качества, так как претензий на него в момент покупки от вас не поступало. С момента продажи цветов и до момента предъявления претензии нам не известно, в каких условиях находились цветы. Возможно, что бутонам цветов не поступало достаточного питания.
Причиной этого может стать закупорка среза цветка, которая происходит в течении 1-2 минуты после извлечения стебля из воды. И для того, чтобы питание было возобновлено, необходимо обновить срез. Для этого лучше всего использовать нож, срезать стебель под углом в 45 градусов. И затем сразу поставить цветы в прохладную воду. Также мы рекомендуем использовать подкормку для срезанных цветов, которая всегда есть в наличии. Данная подкормка действует комплексно, так как содержит ингредиенты, нейтрализующие губительные процессы, а также микроэлементы, необходимые для питания бутона.
Надеемся, что наши советы по уходу за срезанными цветами в домашних условиях для Вас будут полезными.
Хорошего Вам дня!