Доброго дня, друзья, мы проделали большую работу, чтобы выяснить истину.
Данный отзыв пришел куда только возможно.
И вчера поздно вечером, получив уведомление с флампа, первым делом мы начали прослушивать видеозапись из салона автобуса, в голове не укладывалось изложенная в отзыве информация, мы потратили на это около 4 часов, нашли фрагмент про...
Показать целиком
Доброго дня, друзья, мы проделали большую работу, чтобы выяснить истину.
Данный отзыв пришел куда только возможно.
И вчера поздно вечером, получив уведомление с флампа, первым делом мы начали прослушивать видеозапись из салона автобуса, в голове не укладывалось изложенная в отзыве информация, мы потратили на это около 4 часов, нашли фрагмент про «мозг».
Пред история.
В Усть-Кабырзе к водителю подошел один из пассажиров и предложил сократить количество остановок, так как всей группе хотелось скорее вернуться домой, водитель согласился. Во время движения автобуса к водителю подошла пассажирка и попросила сделать остановку на дороге, водитель попросил во время движения в автобусе не ходить и пояснил, что скоро будет остановка в Кузедеево, девушку это устроило. Данная пассажирка вышла на Прокопьевском кольце.
Алекс в начале путешествия предупредил, что автобус не оборудован местами для приема пищи и кушать в нем запрещено, Дмитрий водитель тоже об этом информировал, так же на бортах автобуса прям на входной двери висит знак запрещающий вход с едой.
В Кузедеево была остановка 30 минут перекусить и для бытовых нужд.
Водитель не стал никого торопить, подождал, что бы все покушали нормально, как только все вернулись в автобус -поехали. Может быть это и не всем нравится, но правила для всех единые.
Мария после остановки достала еду и начала кушать в автобусе.
Со слов пассажиров, конфликтная ситуация назревала давно, выражения в спину:
«Вы знаете кого вы вообще везете? Лучше не связывайтесь», "что мы так плетемся, посадите меня за руль"
Водитель обратился в микрофон дословно исходя из видеозаписи: «Граждане пассажиры, минуточку внимания, я же говорил по поводу еды в салоне»
Мария, сразу же отвечает: а можно не хамить и начинает говорить, про то что он якобы сказал, что у нее нет мозгов. Мария Буймова (комментарий ниже) подхватывает и подтверждает, что он так сказал.
Видеозапись со звуком имеется, подтверждающее, что это клевета. А это достаточно серьезные обвинения.
По поводу нарушения ПДД, нами просмотрено выборочно 2 часа пути автобуса и ни одного нарушения не выявлено, так же по данным навигационной системы не зафиксировано ни одного нарушения скоростного режима.
По поводу автобуса. Дальние расстояния тяжело переносятся вне зависимости от комфортабельности автобуса, особенно, если часть пути еще и по гравийной дороге. Автобус Volkswagen crafter – турист с сиденьями класса турист-люкс с боковой поддержкой, наш руководитель лично вылетал комплектовать этот автобус на завод в Нижний Новгород, комплектуя его последними разработками и опциями. Одна из опций – возможность отодвинуть сидения друг от друга в проход, что бы можно было увеличить расстояние. Температура кондиционера устанавливается так, что бы всем пассажирам было комфортно.
Так же вчера вечером, когда Мария написала в директ в инстаграм, мы сразу же отреагировали и ответили, что уже смотрим запись с камер. Утром написали, что хотим по каждому пункту отработать и выяснить правду. Наше сообщение о том, что водитель не говорил: "У вас что, мозга нет, вам сказали по поводу еды в салоне" Мария проигнорировала и продолжила далее обвинять в нарушении ПДД. Никак не отреагировав на то, что вы оклеветали сотрудника, а продолжив угрожать различными инстанциями.
В настоящее время в адрес предприятия АвтобусТур поступают угрозы от юриста Марии Буймовой и адвоката Марии Маметьевой, если мы не применим дисциплинарное взыскание к водителю и не накажем, нас замучают надзорными инстанциями: ГИБДД, ДПС,Роспотребнадзор, Автодорнадзор, отдел защиты прав потребителей. Переписка подтверждающая эти угрозы и клевету так же имеется.
Вот так вот интересно выходит правила для адвокатов и юристов неписаны, можно клеветать, нарушать правила перевозки, обвинять, требовать наказания сотрудника и угрожать.
Уверены, что в ответном сообщении мы получим еще много аналогичных обвинений, как это и произошло при попытке общения в инстаграме.
Друзья, читайте, делайте выводы, все мы взрослые люди и все понимаем.
Всем добра и чудесных путешествий!