если до расчёта товара вы узнали что акция действует при предъявлении бонусной карты,почему самому не взять и подать ее? вот вопрос просто. или нужно специальное приглашение?))) ну не спросила карту. и что? вам ответили что скидка по карте... все... это и был ответ. хочешь скидку давай карту,нет карты и скидки не будет
в законе есть такой пункт о том что клиент имеет право произвести проверку качества в течении 2 недель. в моем случае не прошло и недели это раз. во-вторых не нужно его перепробовать как вы сказали с моего рта.
крайне унылое????оно отвратное. ходили с сыном в кино. ребенку 6 лет. купили попкорн. и ребенок пока ел немножко посыпал, буквально штук 5 упало на пол. так по окончанию фильма меня заставляли убирать это... вы че совсем там все???? это забегаловка под названием кинотеатр и такие же люди под названием персонал. вам за это деньги платят. и что вы ожидали если к вам ходят дети? отдали за билеты больше 1000 рублей
это стандарты рекламной политики. СТАНДАРТЫ!!!! лучше пускай лечтовки в почтовый ящик кинут нежели звонки на телефон,сообщения и прочее. а то что ваши соседи СВИНЬИ магазин в этом не виноват
так претензия к магазину то зачем???? если у вас соседи свиньи))) ну я не знаю ругайтесь, орите,высказывайте, пишите объявления и расклеивайте их что ваши соседи свиньи
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
проблема данного отклика за то что нет электронных карт,а не ассортимент товара. и это во всей сети
ааааа.... проститп
для всех коментаторов))) свой акос я вернул. возврат средств произвели))) читайте господа лучше закон по поводу сложно технического товара
если до расчёта товара вы узнали что акция действует при предъявлении бонусной карты,почему самому не взять и подать ее? вот вопрос просто. или нужно специальное приглашение?))) ну не спросила карту. и что? вам ответили что скидка по карте... все... это и был ответ. хочешь скидку давай карту,нет карты и скидки не будет
в законе есть такой пункт о том что клиент имеет право произвести проверку качества в течении 2 недель. в моем случае не прошло и недели это раз. во-вторых не нужно его перепробовать как вы сказали с моего рта.
для этого сотрудники есть. которым платят з.п. а не для того чтобы она спала на последнем ряду как это было.
крайне унылое????оно отвратное. ходили с сыном в кино. ребенку 6 лет. купили попкорн. и ребенок пока ел немножко посыпал, буквально штук 5 упало на пол. так по окончанию фильма меня заставляли убирать это... вы че совсем там все???? это забегаловка под названием кинотеатр и такие же люди под названием персонал. вам за это деньги платят. и что вы ожидали если к вам ходят дети? отдали за билеты больше 1000 рублей
люди работают днями и ночами. и из-за вашего сна ни кто логистику менять не собирается. окна с шумоизоляцией ставьте. бред полный
это стандарты рекламной политики. СТАНДАРТЫ!!!! лучше пускай лечтовки в почтовый ящик кинут нежели звонки на телефон,сообщения и прочее. а то что ваши соседи СВИНЬИ магазин в этом не виноват
так претензия к магазину то зачем???? если у вас соседи свиньи))) ну я не знаю ругайтесь, орите,высказывайте, пишите объявления и расклеивайте их что ваши соседи свиньи