- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
Купил комплект по акции: мать+проц+ссд+оперативная память. Приобрел набор 25.11.2020 в 18:30, осмотрел только материнку внешне, сокет не осматривал. На след день, в обед, стал собирать компьютер, включил и не работает, мигали лампочки CPU и RAM. Отвез, в сервисный центр, сказали, что погнуты ножки на сокете. Обвинили меня, сделали акт и все . Дома...
Купил комплект по акции: мать+проц+ссд+оперативная память. Приобрел набор 25.11.2020 в 18:30, осмотрел только материнку внешне, сокет не осматривал. На след день, в обед, стал собирать компьютер, включил и не работает, мигали лампочки CPU и RAM. Отвез, в сервисный центр, сказали, что погнуты ножки на сокете. Обвинили меня, сделали акт и все . Дома я посмотрел внимательно, что с ножками, так они были просто оторваны местами с права внизу (фото приложу). Интересно получается, я покупаю товар и получаю БУ комплектующие, так еще и со сломанными ногами, а меня еще обвиняют, что я сам это сделал? Прошу заменить, они не погнуты, они вырваны нафиг (там не хватает 2 ножек). Почему-то в акте написано наименование SSD, это вообще как? P.S. позже мне позвонили и рассказали ситуацию: посмотрели по камерам, как я осуществлял осмотр и покупку. Итог: Магазин не виноват, виноват покупатель. Мы вам дали время на осмотр товара, ваши проблемы, что вы сокет не осмотрели. Я не спорю, бывают случаи, когда покупатель при сборке компьютера, может эти ножки погнуть, но каким образом, если их изначально там НЕТ? Написал отзыв у них позже под этой платой и что вы думаете?