- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Удачная локация, большой ассортимент, понимающие что нужно предложить с учетом имеющихся средств консультанты.
Удачная локация, большой ассортимент, понимающие что нужно предложить с учетом имеющихся средств консультанты.
Решилась в пиковый период (зной как никогда) установить кондиционер. Обещания менеджера данного магазина настолько были выгоднее других поставщиков и установщиков, что я тот час же сделала заказ на покупку, доставку и установку кондиционера. Менеджер меня заверил, что данный кондиционер есть в наличии, доставка будет для меня в удобное для меня...
Решилась в пиковый период (зной как никогда) установить кондиционер. Обещания менеджера данного магазина настолько были выгоднее других поставщиков и установщиков, что я тот час же сделала заказ на покупку, доставку и установку кондиционера. Менеджер меня заверил, что данный кондиционер есть в наличии, доставка будет для меня в удобное для меня время (компания по доставке за день позвонят мне и согласуют удобное для меня время), в стоимость монтажа входят все комплектующие и любое оборудование, и невзирая на возникшие сложности, стоимость не изменится. Оказалось, что не предупредив меня, дату доставки перенесли на другой день. За сутки поступил звонок от БОТа, только для того чтобы сообщить что завтра доставка с 8 до 22. В день доставки мне сообщили, что выехали по моему адресу и будут у меня через двадцать минут. Убедить курьеров о переносе времени не удалось - пришлось срочно бежать с работы домой. Курьеры вели себя грубо - начали меня отчитывать, что я их не ждала дома. На мою просьбу осмотреть оборудование совместно, курьер парировал- что делать это не обязан. Пришлось напомнить, что без осмотра я документы не подпишу, в итоге курьер изрезал упаковку оборудования, чтобы проще было добраться до оборудования. По монтажу еще интереснее - с трудом удалось убедить руководство магазина, чтобы мне позвонили от монтажной организации. В итоге выяснилось, что сумма монтажа базовая, и только в день монтажа монтажники сами определят итоговую сумму и разницу им нужно будет оплатить на месте перед монтажом. От такого монтажа я конечно отказалась. Теперь у меня довольно сложная ситуация, потому что ни одна из компаний не соглашается монтировать оборудование, приобретенное в другой компании. Если вы готовы к тому, что Вас обманут в магазине, посадят под домашний арест в ожидании оборудования, к сюрпризам при монтаже сложного оборудования, то Вам именно в этот магазин.
Из плюсов, что находиться в центре города, есть возможность сравнить цены, проконсультироваться в других аналогичных магазинах.
Покупателей много, консультантов приходиться ждать.
Покупал тут kingstone fury, 32gb ddr4, обошлась мне около 10000тыс, работает исправно, дали гарантию
Сразу оговорюсь, оценка «2» от меня всей сети ДНС, и, по большей мере, она не ушла в минус только благодаря данному филиалу.
В конце января у меня сломалась посудомоечная машина, спустя 1,5 года использования, гарантия на неё 2 года. Так как я работаю в сфере торговли/взаимодействия с покупателями и СЦ, то напрямую связалась с авторизированным СЦ...
Сразу оговорюсь, оценка «2» от меня всей сети ДНС, и, по большей мере, она не ушла в минус только благодаря данному филиалу.
В конце января у меня сломалась посудомоечная машина, спустя 1,5 года использования, гарантия на неё 2 года. Так как я работаю в сфере торговли/взаимодействия с покупателями и СЦ, то напрямую связалась с авторизированным СЦ (про этот типичный СЦ тоже будет отзыв). Чтобы не затягивать сроки, мы своими силами доставили машинку в сервис.
Через 45 дней (ровно) мы получили акт об утилизации и нас отправили в магазин.
Тут началось самое интересное. Я позвонила на горячую линию ДНС, объяснила, что на руках акт из авторизированного СЦ, забирала я технику на складе ДНС в «Технопоинте», так как был интернет-заказ, куда мне обращаться. Мне однозначно ответили, что в любой магазин.
Ок, была в «Лапландии», зашла в их магазин. Чудо-сотрудники сами ничего не особо не знали, один сказал, что это акт стороннего СЦ, а им нужен акт их СЦ, поэтому надо ехать в магазин, где у них есть сервисная служба. На мои слова про то, что специально же звонила на «горячую линию», меня выставили глупой и неумеющей выражать свои мысли, поэтому меня оператор не туда отправил. Ну-ну.😁
Приехала в филиал на Кузнецком 33, подошла к сервисному специалисту, парень выписал акт. Так как посудомоечная машина была куплена до скачка цен, новая с аналогичными характеристиками стоит на 10к дороже как минимум, наша модель дороже на 7к, но данной модели в наличии в Кемерово нет, я была готова ждать замены в течение 30 дней, по закону. Возможен был и вариант с перерасчетом цены, согл. ст.504 п.4 ГК РФ, но просто не хотелось тратить нервы и время на это вот всё.
А тут началось самое интересное. Данная модель машинки есть в Красноярске, Питере, Москве и ряде других городов (согласно сайту ДНС), а также постоянно двигается, не снята с производства (что подтвердил директор Дмитрий), но вот к нам, в Западно-Сибирский ФО,не поставляется. На мой вопрос, почему она не может приехать, скажем, из Красноярска, мне ответили, что у них нет такой логистики между ФО. Ну ок, скрепя сердце, я понадеялась получить свою замену в течение 30 дней. Отсчет пошел с 18 марта. К слову, машинку сдали в СЦ 28.01.23.
Через пару недель я позвонила на горячую линию узнать, стоит ли ждать, мне ответили, что помочь ничем не могут, обращайтесь а магазин. Я задала вопрос касательно права покупателя на перерасчет цены, на что мне ответили аналогично. 14.04. обратилась в магазин узнать, едет ли моя машинка, мне сказали, что нет и согласились вернуть деньги. С возвратом тоже вышла заминка, но деньги я получила.
И вот, 15.04. мне приходит уведомление с сайта ДНС, что 29.04. машинка будет в Кемерово😁👍
Из всего вышеизложенного сделаны следующие выводы:
- Горячая линия ДНС абсолютно бесполезна и некомпетентна
- Сеть магазинов «ДНС» будто специально вынудила меня забрать денежные средства, чтобы не менять мне на новый товар, который вырос в цене почти на 25%.
- Клиентоориентированности и желания оставить о себе хорошее впечатление- ноль.
- 2 балла директорам филиала на Кузнецком 33, Дмитрию и Александру. Без проблем сделали заявку на заказ обмена, сразу согласились на возврат.
Из хорошего - купила такую же посудомойку в другом магазине, добавив денег. Причем дешевле, чем будет стоить в ДНС.