Что случилось с Шашлыкофф на Д. Бедного, 1?Весь нормальный персонал перевели на Советский?
07.03.19 из-за отсутствия свободных столиков на Советском пр-те решили пойти в первый Шашлыкофф и очень пожалели об этом...
Вначале все было хорошо, приветливая девушка официант и вкусные блюда, но!!!! Были вдвоем с подругой и наконец-то она решила...
Показать целиком
Что случилось с Шашлыкофф на Д. Бедного, 1?Весь нормальный персонал перевели на Советский?
07.03.19 из-за отсутствия свободных столиков на Советском пр-те решили пойти в первый Шашлыкофф и очень пожалели об этом...
Вначале все было хорошо, приветливая девушка официант и вкусные блюда, но!!!! Были вдвоем с подругой и наконец-то она решила попробовать ваш Ростбиф.... За заказом к нам подошла новая девочка официант (мы попали в пересменок персонала), ее мы также предупредили, что счет у нас раздельный и заказали вышеуказанное блюдо...
Каково же было наше разочарование когда нам принесли передержанный ростбиф(((( Официант нам ответила, что блюдо соответствует и если мы чем-то недовольны предложила позвать администратора, что мы и сделали...Через пару минут к нам подошла девушка представившая администратором зала, но без бейджика и честно, мы были немного растеряны т. к. подумали, что к нам подошел не сотрудник, а гость))))
Вопрос с Ростбифом был улажен... администратор согласилась, что он передержан и в качестве извинений нам предложили комплимент от заведения.
Спустя время мы решили заказать блюда на вынос и попросить счет (подруга заказала с собой бургер, а я шашлык). Официант принесла нам общий счет. Когда мы попросили ее разделить т.к. неоднократного говорили, что у нас раздельные счета, официант позвала на помощь все того же администратора-гостя))) Выслушав нас, администратор предложила нам самостоятельно подсчитать кто и что из нас заказывал!!! На наше естественное несогласие с данным предложением администратор с чеком удалилась и через какое-то время принесла нам раздельные счета, но ошибочно записав на мой счет бургер, а не шашлык.... Сказав об этом администратору с крайне недовольным видом она ушла.... Но на этом не все.... Заказ с собой мы ожидали не менее минут 35 и в итоге нам вынесли на вид два одинаковых завязанных и не подписанных пакета... На вопрос что чье, все тот же администратор-гость известным только ей методом определила в каких пакетах, что лежит...Повторюсь, что на вид они были одинаковы и визуально нам было не понятно в каком пакете был бургер, а в каком шашлык... В итоге я увидела другого администратора Елизавету, но когда я попыталась ей объяснить всю ситуацию ее реакция нас мягко сказать удивила... Елизавета начала убегать от меня)))) Мне ничего не оставалось как начать снимать видео происходящего, но администратор Елизавета увидев, что я произвожу съемку (ее я уведомила об этом), просто вышла из заведения. По итогу мы не стали забирать заказ на вынос и с большим натягом нам все-таки вернули деньги за этот заказ... Вечер был испорчен..((((
Всегда выбирали данное заведение и ходили только к вам, но после случившего 1000 раз подумаем, а стоит ли идти вновь.... Складывается впечатление, что все "нормальных" перевели в новый шашлыкофф, а тут взяли не совсем опытных людей которые убегают от возникших вопросов. Очень разочарованы поведением персонала((((