Вчера приобрел в сие прекрасном магазине еду на обед - салат Оливье и бутерброд с колбасой и морковью по-корейски. Приобрел, донес до работы и сразу съел. С момента покупки, до попадания в мой организм "обеда" прошло около 15 минут. Через 2 часа стало немного крутить живот. На лицо были все признаки пищевого отравления (тошнота, диарея) Поскольку я...
Показать целиком
Вчера приобрел в сие прекрасном магазине еду на обед - салат Оливье и бутерброд с колбасой и морковью по-корейски. Приобрел, донес до работы и сразу съел. С момента покупки, до попадания в мой организм "обеда" прошло около 15 минут. Через 2 часа стало немного крутить живот. На лицо были все признаки пищевого отравления (тошнота, диарея) Поскольку я ничего не ел (кроме завтрака - каши) мои подозрения пали именно на еду из этого магазина. Я написал ребятам в соц.сети, мол так и так, чет плоховато мне от вашей готовой еды. На что операторы соц.сетей попросили оставить свой номер телефона, чтобы мне дали обратную связь.
Сегодня до обеда мне позвонила, как представилась "директор магазина" - по голосу немного хамоватая или хабалистая женщина. Может быть мне так показалось, конечно, и этот человек добрее и приятнее всех, кого я встречал в жизни, но мне показалось совсем по другому. Директор начала распинаться, как у них "быстро сметают" бутерброды, что они не залеживаются, салаты все выполнены по технологичке и соблюдены все температурные режимы. И вообще отравился я потому что у меня грязные руки или я ел из грязной посуды, скорее всего. Что, простите? Меня директор магазина обвиняет в том, что у меня грязные руки? Серьезно? Директор крупной сети супермаркета может себе такое позволить? А еще обязательно надо было мне сказать, что у них за ДВА ГОДА я первый такой человек, которые написал по подобному вопросу. По итогу на мою фразу "я к вам больше не приду" мне ответили "ну хорошо, ладно". Я не требовал возврат денег, я не требовал какую-то плюшку себе за все это, я просто хотел, чтобы сотрудники проверили были ли подобные обращения и если были - сняли ненадлежащий товар с производства.
Компании стоит немного поучиться сервису, директора научить общаться. Иначе компания навсегда будет второй в кулинарии в Кузбассе.