- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Неоднократно делали у Вас покупки, и дважды при доставке товара получаем товар не надлежащего качества (отдел Логистики грубо общается с покупателями; формируют доставку таким образом, что ждать товар приходится в течении суток - большая потеря времени для покупателя; не учитывают место проживания покупателя; большое количество доставок на одну...
Неоднократно делали у Вас покупки, и дважды при доставке товара получаем товар не надлежащего качества (отдел Логистики грубо общается с покупателями; формируют доставку таким образом, что ждать товар приходится в течении суток - большая потеря времени для покупателя; не учитывают место проживания покупателя; большое количество доставок на одну машину в один день, что влияет на сохранение качества товара; нет договорённости в работе между логистами и продавцами в магазине).
В результате, в течении 14(!) ожидаемых дней я не могу получить свою мебель!
В магазине по адресу: Тухачевского, 50/4 написал претензию, копию отправил на электронную почту директору - и до сих пор мне не дали ответ о её рассмотрении!
Сергей, благодарим Вас за обратную связь. Нам очень жаль, что вам, как постоянному нашему покупателю, пришлось испытать некоторые неудобства. Попробуем дать развернутый ответ попунктно: с вами не теряли связь и общались не менее 3х наших сотрудников. В прошлую субботу вам доставили товар и вы его приняли, после чего всё же написали сюда. Наша...
Сергей, благодарим Вас за обратную связь. Нам очень жаль, что вам, как постоянному нашему покупателю, пришлось испытать некоторые неудобства. Попробуем дать развернутый ответ попунктно: с вами не теряли связь и общались не менее 3х наших сотрудников. В прошлую субботу вам доставили товар и вы его приняли, после чего всё же написали сюда. Наша служба логистики работает по следующей схеме: после формирования маршрутного листа Логист звонит покупателю и сообщает, в какой день и в какой половине дня будет доставка. Ни о каких сутках речи нет. Сколько бы доставок в день не было запланировано, на качество товара это не влияет, т.к. в машину входит определенное количество товара, сверху, как говориться, не впихнешь. Если нарушена упаковка или страдает качество товара (от этого, увы, никто не застрахован), то мы обязательно разбираемся в конкретной ситуации и решаем её, как решили в итоге и Вашу.