• Филиал не найден

АЛСО

Сеть мебельных магазинов

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Неоднократно делали у Вас покупки, и дважды при доставке товара получаем товар не надлежащего качества (отдел Логистики грубо общается с покупателями; формируют доставку таким образом, что ждать товар приходится в течении суток - большая потеря времени для покупателя; не учитывают место проживания покупателя; большое количество доставок на одну...

Показать целиком

Неоднократно делали у Вас покупки, и дважды при доставке товара получаем товар не надлежащего качества (отдел Логистики грубо общается с покупателями; формируют доставку таким образом, что ждать товар приходится в течении суток - большая потеря времени для покупателя; не учитывают место проживания покупателя; большое количество доставок на одну машину в один день, что влияет на сохранение качества товара; нет договорённости в работе между логистами и продавцами в магазине).

В результате, в течении 14(!) ожидаемых дней я не могу получить свою мебель!

В магазине по адресу: Тухачевского, 50/4 написал претензию, копию отправил на электронную почту директору - и до сих пор мне не дали ответ о её рассмотрении!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Сергей, благодарим Вас за обратную связь. Нам очень жаль, что вам, как постоянному нашему покупателю, пришлось испытать некоторые неудобства. Попробуем дать развернутый ответ попунктно: с вами не теряли связь и общались не менее 3х наших сотрудников. В прошлую субботу вам доставили товар и вы его приняли, после чего всё же написали сюда. Наша служба логистики работает по следующей схеме: после формирования маршрутного листа Логист звонит покупателю и сообщает, в какой день и в какой половине дня будет доставка. Ни о каких сутках речи нет. Сколько бы доставок в день не было запланировано, на качество товара это не влияет, т.к. в машину входит определенное количество товара, сверху, как говориться, не впихнешь. Если нарушена упаковка или страдает качество товара (от этого, увы, никто не застрахован), то мы обязательно разбираемся в конкретной ситуации и решаем её, как решили в итоге и Вашу.

  • Во-первых, я, в отличие от вашего отдела Логистики, работаю, следовательно, как появилось свободное время, так и написал отзыв!

    Во-вторых, отзывы на флампе предназначены не для Вас, а для людей, которые выбирают, ищут где можно приобрести качественные товары!

    В-третьих, на момент написания отзыва шкаф еще не был доставлен!

    В-четвертых, на сегодняшний момент(!) до сих пор Ваш директор не дал мне официального ответа на мою претензию! Прошло 48 дней!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Во-первых, я, в отличие от вашего отдела Логистики, работаю, следовательно, как появилось свободное время, так и написал отзыв!

    Во-вторых, отзывы на флампе предназначены не для Вас, а для людей, которые выбирают, ищут где можно приобрести качественные товары!

    В-третьих, на момент написания отзыва шкаф еще не был доставлен!

    В-четвертых, на сегодняшний момент(!) до сих пор Ваш директор не дал мне официального ответа на мою претензию! Прошло 46 дней!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы