- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Была первый раз в данной организации. Никакого приветствия, ни объяснения что делать со стороны персонала регистратуры не получила, кроме выкриков: «возьмете талон и ждите очередь». Разницы между базаром и платной клиникой ,видимо, нет. С учетом опоздания меня с трудом пустили к врачу. Грубое отношение со стороны регистратуры, незнание этикета и...
Была первый раз в данной организации. Никакого приветствия, ни объяснения что делать со стороны персонала регистратуры не получила, кроме выкриков: «возьмете талон и ждите очередь». Разницы между базаром и платной клиникой ,видимо, нет. С учетом опоздания меня с трудом пустили к врачу. Грубое отношение со стороны регистратуры, незнание этикета и сервиса обслуживания клиентов. Люди сидят с талонами, регистратура ведет светские беседы. Прошу принять меры.
Уважаемая Кристина Игоревна, сожалеем что визит в нашу клинику оставил негативное впечатление. Понимаем, что визит к врачу всегда стресс для пациента, тем более, если визит в клинику начинается в условиях нехватки времени и спешки, поэтому просим пациентов прийти заблаговременно. Электронная очередь позволяет регулировать поток пациентов, исключает...
Уважаемая Кристина Игоревна, сожалеем что визит в нашу клинику оставил негативное впечатление. Понимаем, что визит к врачу всегда стресс для пациента, тем более, если визит в клинику начинается в условиях нехватки времени и спешки, поэтому просим пациентов прийти заблаговременно. Электронная очередь позволяет регулировать поток пациентов, исключает скученность около регистратуры, что очень важно в сегодняшней непростой эпидемиологической ситуации. Терминал установлен максимально доступно и виден непосредственно от входной группы. Регистраторы помимо непосредственного приема пациентов наделены функцией взаимодействия с лабораторными службами, страховыми компаниями, и многими другими, поэтому часть своего рабочего времени заняты исполнением именно этих обязанностей. Будем рады видеть Вас снова. Будьте здоровы!