- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня, 11.07.2018, обратилась в данный магазин для возврата товара по чеку ( см. фото) и при наличии самого товара, приобретенного моей мамой, которая по состоянию здоровья не может посетить данный магазин. В 15ч.38мин. взяла талон А110 ( см. фото). Окон должно работать три, а с талонами работает только одно окно, к остальным окнам люди за...
Сегодня, 11.07.2018, обратилась в данный магазин для возврата товара по чеку ( см. фото) и при наличии самого товара, приобретенного моей мамой, которая по состоянию здоровья не может посетить данный магазин. В 15ч.38мин. взяла талон А110 ( см. фото). Окон должно работать три, а с талонами работает только одно окно, к остальным окнам люди за возвратом подходят без проблем без взятия всяких талонов. Работа сотрудников ужасная- одна закрывает свою кассу, другая переходит на её место , ставит свою кассу, тут же подходят люди для размена купюр на мелкие. УЖАС! Наконец таки в 16-02 соизволили вызвать в окно № 3 мой талон, после того как обслужили всех "наглых безталонщиков" и влезших без очереди , в том числе талон А111, который ещё не вызывали . Предоставив чек и товар , мне сказали что нужна банковская карта , с которой происходила оплата , т.к. цитирую сотрудника окна № 3 :" это требуется по правилам". По каким ИХ правилам, она не уточнила . Я не требовала деньги за возврат сию секунду, т.к. карты моей мамы у меня не было при себе , повторюсь - по состоянию здоровья не может посетить магазин. Вы бы тогда приняли заявление от клиента,КЛИЕНТ ВАМ ЧЕК ПРЕДОСТАВИЛ И ТОВАР ПРИНЕС ОБРАТНО НА СЛЕДУЮЩИЙ ЖЕ ДЕНЬ ПОСЛЕ ПРИОБРЕТЕНИЯ. В чем разница - на чью карту вернуть деньги ?Зачем вы козыряете мне тем,что товар можно вернуть в течении 365 дней? Правильно в одном отзыве написано о том ,чтобы ваш магазин не писал о низких ценах, в то время как другие магазины такой же товар продают за меньшую цену. Очень разочарована в обслуживании данного магазина, сотрудников полно, а результата ноль!
Елена, добрый день.
Мне очень приятно, что вы являетесь нашим покупателем и сожалею, что при возврате товара у вас возникли сложности.
Хочу вам сообщить, что Леруа Мерлен безоговорочно следует всем нормативно-правовым актам РФ, регламентирующим взаимоотношения в области торговли. В связи с этим операции, совершаемые с использованием платёжных...
Елена, добрый день.
Мне очень приятно, что вы являетесь нашим покупателем и сожалею, что при возврате товара у вас возникли сложности.
Хочу вам сообщить, что Леруа Мерлен безоговорочно следует всем нормативно-правовым актам РФ, регламентирующим взаимоотношения в области торговли. В связи с этим операции, совершаемые с использованием платёжных карт, регулируются Положением Банка России «Об эмиссии банковских карт и об операциях, совершаемых с использованием платежных карт» от 24.12.2004 №266-П., а также Письмом Банка России «О возврате денежных средств за товар (услугу), ранее оплаченный с использованием платежной карты» от 01.08.2011 №112-Т.
Согласно данным нормативно-правовым актам если покупатель, расплатившийся платежной картой, вернул товар, то возврат денежных средств осуществляется безналичным путем на карточку держателя при предъявлении кассового чека и платежной карты. В случае отсутствия (утери, закрытия счета) данной платёжной карты, возврат денег возможно осуществить на другую платежную карту клиента, с письменного заявления самого держателя карты.
По вашему замечанию об обслуживании сотрудниками возврата, была проведена беседа на тему соблюдения очередности и оперативности обслуживания.
Всегда ждем вас в магазине Леруа Мерлен и желаем вам только удачных покупок и отличного настроения!
С уважением,
руководитель сектора
по обслуживанию клиентов
Валентина Биглер