- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочу написать о безобразном отношении к своим клиентам ! У меня с кредитной карты были украдены деньги по вине сотрудников банка . Я выиграл суд прошло уже 6лет после суда ,а теперь я оказался опять должен Сбербанку по этой же карте , а все потому ,что у них никогда не хранятся документы . Вот и сейчас постановление суда и исполнительный лист...
Хочу написать о безобразном отношении к своим клиентам ! У меня с кредитной карты были украдены деньги по вине сотрудников банка . Я выиграл суд прошло уже 6лет после суда ,а теперь я оказался опять должен Сбербанку по этой же карте , а все потому ,что у них никогда не хранятся документы . Вот и сейчас постановление суда и исполнительный лист Сбербанк найти не может и я почему-то должен бегать предоставлять им документы. Это какай-то кошмар. Сколько они уже нервов помотали ,тогда и теперь все по новой.
Добрый день!
Мы с коллегами провели необходимые корректировки. Задолженность по кредитной карте аннулирована. Счёт карты закрыт 16.02.2021г. Информацию о договоре из БКИ мы отозвали. Информация в БКИ будет обновлена в течение 10-ти календарных дней. Для перевода остатка собственных денег напишите мне на zabota@sberbank.ru реквизиты счета\карты. В...
Добрый день!
Мы с коллегами провели необходимые корректировки. Задолженность по кредитной карте аннулирована. Счёт карты закрыт 16.02.2021г. Информацию о договоре из БКИ мы отозвали. Информация в БКИ будет обновлена в течение 10-ти календарных дней. Для перевода остатка собственных денег напишите мне на zabota@sberbank.ru реквизиты счета\карты. В теме письма укажите "6595257 flamp".
Простите за неудобства!
С уважением, Мария
Сбер