- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не рекомендую данную компанию ввиду завышенных цен на услуги Интернет и ТВ. Как пример, сейчас я плачу 700 рублей за "Интернет 75 мб/с", 160 рублей за доступ к услуге "Большое ТВ" (то, что у других провайдеров бесплатно в принципе), и 190 рублей за "Кабельное ТВ", Итого получается 1000 рублей вместе со скидкой в 50 рублей за сомнительные услуги:
-...
Не рекомендую данную компанию ввиду завышенных цен на услуги Интернет и ТВ. Как пример, сейчас я плачу 700 рублей за "Интернет 75 мб/с", 160 рублей за доступ к услуге "Большое ТВ" (то, что у других провайдеров бесплатно в принципе), и 190 рублей за "Кабельное ТВ", Итого получается 1000 рублей вместе со скидкой в 50 рублей за сомнительные услуги:
- каналы которые нужны моей семье исчезают из списков, причем довольно часто
- интернет очень часто выдает большой пинг на игровых серверах
- приставка постоянно зависает
- на самой приставке приложение ютуб работает через раз
- приложение ВК с приставки не работает
- хваленый каталог О-ГО на самой приставке обновляется не своевременно, про сайт-каталог О-ГО вообще промолчу
- "Бамбук ТВ" уже давно показывает очень отвратительно
- кабельное ТВ отвратительного качества, через обычную антенну и то лучше картинка, не сыпется, не зависает.
Вполне возможно что еще что нибудь забыл. Очень вероятно, что забыл.
В качестве примера возьмем хотя бы "Билайн" Куча друзей и знакомых давно сменили вас на "Билайн", и по их отзывам, качество услуг намного лучше, а цена меньше. Я до последнего держался за вашу компанию, но теперь уже точка кипения пройдена, в самое ближайшее время буду расторгать договор с вами и за те же 1001 рубль получу от "Билайна" 100 мб/с, приставку, цифровое тв, и 30 гб, 1200 минут и 500 смс на два телефона. Да и другие ваши конкуренты тоже радуют ценой, меньшей чем у вас.
По поводу жадности компании могу сказать одно: все те мероприятия, что вы организовываете, надо делать не за счет ваших абонентов, а изыскивать средства на это в других источниках. И не ради пиара вашей компании.
Номер договора 1358210. Можете с 1.09.17 смело отключать.
Сергей, нам очень жаль :(
Но, могу заметить, что каналы могут уходить при потери популярности, так же, не редко канал закрывает вещатель. Но пожелания всегда можно ( и нужно) оставлять по обращению к нам в тех. поддержку, любым удобным для вас способом.
Что касаемо пинга - тут играет роль расстояние от нас с вами до сервера, а так же серверное...
Сергей, нам очень жаль :(
Но, могу заметить, что каналы могут уходить при потери популярности, так же, не редко канал закрывает вещатель. Но пожелания всегда можно ( и нужно) оставлять по обращению к нам в тех. поддержку, любым удобным для вас способом.
Что касаемо пинга - тут играет роль расстояние от нас с вами до сервера, а так же серверное оборудование того, или иного проекта, так как мы используем несколько магистральных провайдеров - даёт возможность поискать более оптимальные пути и настроить их для вас.
Зависание приставки - ситуация не из приятных, но и для этого существует решение. А вот с Youtube сложнее. При изменении Google'ом своего сервиса - мы подстраиваем приложение, к сожалению, без помощи, или какой-то информации со стороны Google. А Вконтакте вовсе заблокировали возможность сторонним плеерам воспроизводить музыку, и уже очень давно :(
Бамбук ТВ, как и Кабельное ТВ - не должны показывать плохо, но, к сожалению, по вашему договору обращений по этим услугам нет, соответственно, мы не смогли вам помочь :(
Мероприятия же проводятся при спонсорской поддержки наших партнёров, ни один абонент не платит за то, что мы проводим для наших земляков!)