- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Крутые ребята🤘🏻
Из явных плюсов:
— график работы
— расположение кофейни
— удобные крышечки для кофейных стаканчиков
— восхитительно вкусная пахлава
Процветания, и побольше клиентов!🍀
7 лет
47.9
51
12
Крутые ребята🤘🏻
Из явных плюсов:
— график работы
— расположение кофейни
— удобные крышечки для кофейных стаканчиков
— восхитительно вкусная пахлава
Процветания, и побольше клиентов!🍀
Стараюсь заправляться именно тут, так как качество бензина радует гораздо больше, чем где-либо в городе. Но! Сегодня приобрела омывающую жидкость на этой заправке, и отзыв этот пишу только потому, что не хочется чтобы ещё кто-либо совершил мою ошибку. НЕ БЕРИТЕ ОМЫВАЙКУ. Это что-то очень химическое, и очень вредное для здоровья, оставляющее...
Стараюсь заправляться именно тут, так как качество бензина радует гораздо больше, чем где-либо в городе. Но! Сегодня приобрела омывающую жидкость на этой заправке, и отзыв этот пишу только потому, что не хочется чтобы ещё кто-либо совершил мою ошибку. НЕ БЕРИТЕ ОМЫВАЙКУ. Это что-то очень химическое, и очень вредное для здоровья, оставляющее радужные следы на стекле. Запах в машине не выветривается до сих пор, а голова начала болеть после первой же попытки помыть лобовое стекло( это просто жуть… на кассе мне сказали, что знают об этой проблеме, но: «не мы же ее закупили», и «что привезли, то и продаём». Жидкость была заменена на другую в течение 10 минут (пришлось проехать ещё в один магазин, и приобрести новую). Но даже это не спасает от остатков запаха предыдущей(
Столкнувшись в январе текущего года с проблемой выбора автосервиса по ремонту автомобиля, и проехав без малого около 5 центров в городе, решила обратиться к «ФИТам», а вариант на Радищева выбрала по отзывам, и совсем не прогадала)
Отличный сервис, грамотный подход сотрудников к проблемам, и женским не ясным объяснениям «у меня что-то стучит», «…...
Столкнувшись в январе текущего года с проблемой выбора автосервиса по ремонту автомобиля, и проехав без малого около 5 центров в городе, решила обратиться к «ФИТам», а вариант на Радищева выбрала по отзывам, и совсем не прогадала)
Отличный сервис, грамотный подход сотрудников к проблемам, и женским не ясным объяснениям «у меня что-то стучит», «… что-то не горит», «почему-то не поворачивается»))
Спасибо за терпение, настроение, и подход к решению «нестандартных» ситуаций) помогли разобраться абсолютно с каждым вопросом возникающим у меня в течение года, начиная от выбора света для фар, заканчивая поиском решения в проблеме с сигнализацией и техобслуживанием автомобиля)
А ещё, кстати, очень уютная комната для гостей, и бесконечно вкусный кофе в автомате)) спасибо вам ещё раз)
Добрый день!
Благодарим за Ваш отзыв!
Почти все наши сотрудники читают отзывы о нашей Компании и им будут очень приятны Ваши слова. Стараемся чтобы каждое обслуживание оставляло только положительные эмоции!
Желаем как можно меньше поломок Вашему автомобилю!
С уважением, команда F!T Service!
Приятные ребята, угощают вкусным кофе, и всегда поднимают настроение) а ещё у них много всякого вкусно-интересного) приятная бонусная система, и самый центр города) процветания вам, ребята) и «хороших выходных» :D
Хороших выходных) Приходите ещё!
ИСТОРИЯ ПРО РАЗНИЦУ В 50 РУБЛЕЙ (!!!).
Пришли на бизнес-ланч 24.09.2021 официант, приняв заказ, повторила его проговорив «овощной салат». По факту, салат был перепутан, и подан совершенно другой (без мяса). Не притронувшись к салату (только лишь убрав лук в сторону), я попросила принести тот, который заказывала изначально, на что получила «НУ Я ЖЕ...
ИСТОРИЯ ПРО РАЗНИЦУ В 50 РУБЛЕЙ (!!!).
Пришли на бизнес-ланч 24.09.2021 официант, приняв заказ, повторила его проговорив «овощной салат». По факту, салат был перепутан, и подан совершенно другой (без мяса). Не притронувшись к салату (только лишь убрав лук в сторону), я попросила принести тот, который заказывала изначально, на что получила «НУ Я ЖЕ ПОВТОРИЛА, А ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ».
И претензии в первую очередь не к тому, что официантом был не верно принят заказ и перепутан салат, а в отношении к гостям, вот еще по какой причине: позвав администратора АНАСТАСИЮ (может имя и другое, но бейджика не было, а назвала она себя именно так), а может это вообще и не администратор (хоть-бы хоть-бы), для решения данной ситуации, ее получилось только усугубить. Ведь АДМИНИСТАРОР АНАСТАСИЯ переложила ответственность за заказ на меня, указала мне на то, что я не бываю в заведениях, и поэтому не знаю, что оказывается нужно супер-точно проверять работу их официантов, и помогать принимать заказы. О поведении данного администратора говорить даже противно. Нелепые смешки, и хохот, фразы «НУ ВЫ ЖЕ ПОНИМАЕТЕ, ЧТО ЭТО ВЫ ВИНОВАТЫ», обвинения, что я уже СЪЕЛА принесенный салат, и просто не хочу за него платить, поэтому говорю, что заказывала другой, и не способность решить данную ситуацию, вопреки заявлениям «Я ВООБЩЕ-ТО РЕШАЮ». И самое время напомнить, что разговор идет о разнице в 50 РУБЛЕЙ. Именно такая разница в цене у овощных салатов (с говядиной и без).
По просьбе принести КНИГУ ОТЗЫВОВ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ, наш АДМИНИСТРАТОР АНАСТАСИЯ заявила, что «открытие было техническим, и КНИГА ЕЩЕ НЕ ГОТОВА». Уважаемая Анастасия, прошу сообщить о том, когда произойдет ФАКТИЧЕСКОЕ открытие этого заведения, уж очень хочется оставить первый отзыв (89133339466 – мой номер).
Ситуация не была решена до конца, и со словами «ОФИКИ СОЛАСИЛИСЬ СКИНУТЬСЯ НА ВАШ САЛАТ», его убрали из чека совсем. Свой салат я так и не получила, зато получила кучу негативных эмоций.
Обращаюсь к руководителям данного заведения. Обратите пожалуйста Ваше внимание на то, как работает филиал в г. Кемерово, это просто кошмар. Хуже в своей жизни я отношения к гостям не встречала.
7 лет
47.9
51
12